Техничка > FAQ

650 vs 1000

<< < (45/52) > >>

pasikam:
Про версус:
я могу сравнить только литр с 650-м версусом. а есть статья, где сравнивают  версус с предыдущей 650-кой:
http://www.motodrive.com.ua/content/motocycle_bike-5/Suzuki_DL650A_V-Strom_Kawasaki_Versys-822.html

мне версус нравится, но он все же менее универсален чем стром. Я на нем ездил достаточно много, хотя своего версуса у меня и не было, я часто брал разные версусы у друзей.
Самый большой недостаток версуса для меня - это переднее 17-е колесо и недостаточно хорошая ветрозащита. Чтобы избавиться от этих двух недостатков, нужно немного поморочиться.
туринговых комплектов колес с 17-м передом не существует, поэтому приходится либо искать узкое заднее колесо менять его направление (стрелку против движения поставить) и ставить вперед (делали такое а Анаки 2, 120 ширину ставили вперед). Либо искать переднюю резину 17-го радиуса, есть такие у Пирелли и Хайденау, но, по опыту, они уж очень быстро расходуются, т.к. слишком мягкие.
Можно еще поставить диск переднего колеса от литрового строма :)

С ветрозащитой тоже не все так просто: простой установки высокого стекла не будет достаточным. Стекло надо подбирать под шлем и защиту ручек. Морда у версуса короткая, при широком стекле оно будет касаться защиту ручек, а при определенной форме стекла поток воздуха может дуть прямо в места забора воздуха для вентиляции шлема.
Короче вот это меня все время парило в версусе :).


А так, он быстрый и юркий, клиренс у него выше.
Версус больше подходит для не очень дальних поездок. Либо на легке, можно и по европе погонять.
его не желательно перегружать грузом, т.к. задняя часть попросту может не выдержать нагрузки и лопнуть.


Palpalich:

--- Цитата: pasikam от 10 Января 2015, 15:18:05 ---Про версус:
я могу сравнить только литр с 650-м версусом. а есть статья, где сравнивают  версус с предыдущей 650-кой:
http://www.motodrive.com.ua/content/motocycle_bike-5/Suzuki_DL650A_V-Strom_Kawasaki_Versys-822.html

мне версус нравится, но он все же менее универсален чем стром. Я на нем ездил достаточно много, хотя своего версуса у меня и не было, я часто брал разные версусы у друзей.
Самый большой недостаток версуса для меня - это переднее 17-е колесо и недостаточно хорошая ветрозащита. Чтобы избавиться от этих двух недостатков, нужно немного поморочиться.
туринговых комплектов колес с 17-м передом не существует, поэтому приходится либо искать узкое заднее колесо менять его направление (стрелку против движения поставить) и ставить вперед (делали такое а Анаки 2, 120 ширину ставили вперед). Либо искать переднюю резину 17-го радиуса, есть такие у Пирелли и Хайденау, но, по опыту, они уж очень быстро расходуются, т.к. слишком мягкие.
Можно еще поставить диск переднего колеса от литрового строма :)

С ветрозащитой тоже не все так просто: простой установки высокого стекла не будет достаточным. Стекло надо подбирать под шлем и защиту ручек. Морда у версуса короткая, при широком стекле оно будет касаться защиту ручек, а при определенной форме стекла поток воздуха может дуть прямо в места забора воздуха для вентиляции шлема.
Короче вот это меня все время парило в версусе :).


А так, он быстрый и юркий, клиренс у него выше.
Версус больше подходит для не очень дальних поездок. Либо на легке, можно и по европе погонять.
его не желательно перегружать грузом, т.к. задняя часть попросту может не выдержать нагрузки и лопнуть.

--- Конец цитаты ---



Спасибо за развернутый ответ. Очень информативно. Буду определяться. ::)

Местный:
http://youtu.be/JB6jI9iqoUM
 (английский нужен)

Palpalich:
Всем спасибо за помощь в принятии решения.
Весной вольюсь в ваши ряды с DL1000, 12'.
 ;) ;) ;)

Местный:
логичный выбор, т.к.:
- 650-ку на 650-ку менять несколько шилонамыльно
- без АБС можно и обойтись, раз уж не первый год на мотоцикле

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии