Техничка > FAQ
650 vs 1000
imho:
--- Цитата: Макс от 17 Сентября 2010, 13:42:58 ---С другой стороны - запас мощности никогда не помешает. Расход топлива - вряд-ли есть ощутимая разница. Меньший объем приходится больше крутить, так что не думаю, что там экономия больше литра на сотню выйдет, может, даже меньше. С твоими 90 кг тягать литра не трудно будет - во мне 70, и ничего, справляюсь.)) АБС - не всегда плюс.
А вообще - это чисто мое субъективное мнение. На 650-ке я не ездил. Ну люблю я большие мотоциклы и большие моторы..
--- Конец цитаты ---
Запас бывает лишним :) Сейчас езжу на vtr1000f, на низах он буйноват, приходится работать сцеплением.
Думаю у литрового строма та же беда. Да, можно взять поверкомандер и выровнять его, но стоит ли?
Если 650 едет без надрыва 140-150, то мне удобнее взять именно ее :) В этом то и вопрос. Едет ли? :)
Расходы, судя по описанию, все же разные. 5-6 против 7-10. На трассе разница выходит очень большая.
Schmied:
На Кавказ ездили этим летом с Виталием DForce http://v-strom.ru/index.php/topic,136.0.html, он был на литре, и на каждой заправке он платил больше...
Serg35:
по расходу литра могу сказать, если 100-120 км в час, то 6 л., если больше то до 7 л. Но у меня в целом ритм езды спокойный. Больше 6 тыс. вообще не кручу, как-то не хочется... Если любишь более агрессивную езду, то расход больше будет безусловно.. сам хотел брать новый 650-ку в прошлом году, но на входе в байкленд парень предложил, 2 недели назад купленный литр с пробегом 400 км по цене 650-ки, поэтому вязл литр, а так бы ездил на 650-ке
Гондурас:
не забывайте про разницу в генераторах - на литр можно больше ништяков нацепить............
imho:
--- Цитата: айс от 17 Сентября 2010, 16:52:29 ---не забывайте про разницу в генераторах - на литр можно больше ништяков нацепить............
--- Конец цитаты ---
Например. Н представляю, чем можно перезгурзить генератор 650ки :)
Это же не голда с цветомузыкой
Навигация
Перейти к полной версии