Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 172642 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re:650 vs 1000
« Ответ #45 : 13 Февраля 2011, 03:58:02 »
Считаеться, что для одного 650 хватает полностью. Если вдвоем  ездить постоянно, то тогда о литре стоит подумать. Для одного особого смысла нет.

Оффлайн грибник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re:650 vs 1000
« Ответ #46 : 13 Февраля 2011, 11:28:57 »
Всем уважаемым стромоводам привет. Принемайте. У меня 650 прошол 45000 за 3 сезона. Сильно далеко с пасажиркой не ездил. В прошлом году 4000км проехали с женой. Общий вес в экиперовки около 200кг плюс скарб всякий 30кг. По трасе 140 идет легко только передачи приходилось переключать чаще, а так в астальном вполне ездить можно и 2.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #47 : 13 Февраля 2011, 14:14:52 »
Грибник из Амстердама? :)  Добро пожаловать!!! :)
Серьезный пробег!!! У меня намного скромнее :)
230 кг. это вроде почти предел по паспорту. Насколько помню 240 кг. предел.

Оффлайн грибник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re:650 vs 1000
« Ответ #48 : 13 Февраля 2011, 14:41:45 »
Из Красноярска Кентавр МСС

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #49 : 13 Февраля 2011, 14:48:00 »
Привет Красноярску!!! :)

Оффлайн грибник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re:650 vs 1000
« Ответ #50 : 13 Февраля 2011, 17:22:03 »
Хочу выскозать свое мнение. Что лучше 650 или 1000. Смотря для чего мот если со светофора гонять 1000 подайдет лучше.А если интерисует дальняк причем тот где невсегда на 300км есть АЗС и дорога по которой иногда приходится тащить мот. Это 650 хотя по большому счету дл 650 не есть полноценный эндуро. Но для путешествий по россии (я имею в веду всю нашу необятную родину). Альтернативы 650 нет.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re:650 vs 1000
« Ответ #51 : 13 Февраля 2011, 17:32:50 »
+1 650 по универсальнее будет, хотя всё зависит от назначения,резины, умения и ТТХ пилота!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Серж71

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re:650 vs 1000
« Ответ #52 : 13 Февраля 2011, 17:37:24 »
относительно ресурса взял бы 1000

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #53 : 13 Февраля 2011, 18:38:34 »
ресурс не имеет значения - цилиндр в сборе на литр 18000, кольца 1300 за комплект, поршень 3000 с хвостиком, так что если что можно махнуть и не так уж это дорого. Работа 15000 примерно, и доставка 10 евро за кг.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #54 : 13 Февраля 2011, 18:47:57 »
И не факт что ресурс у литра больше чем у 650. У литра 2 горшка по поллитра, у 650-ки по 325. Чем больше вес, тем больше вибрация и нагрузка. Посмотрите у Голды 1800\6=300 и новых Бэх 1600\6= 266 кубиков на цилиндр. Думаю, что это не зря и данный объем на цилинд и есть оптимальный с точки зрения мощность\эффективность\долговечность. По дилетантски написал, но вы меня поняли :)
А литр, это литр, меньше литра в Москве не мотоцикл )))))))))))))))))))))

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:650 vs 1000
« Ответ #55 : 13 Февраля 2011, 19:42:34 »
А литр, это литр, меньше литра в Москве не мотоцикл )))))))))))))))))))))
[/quote]Дэн,это понты!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #56 : 13 Февраля 2011, 19:51:23 »
Конечно :)

Оффтоп: литр взял, так как разница в доплате была 30000 в 2008г. по предзаказу, а так первоначально 650-ку заказывал :)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #57 : 13 Февраля 2011, 22:47:18 »
Думаю, что это не зря и данный объем на цилинд и есть оптимальный с точки зрения мощность\эффективность\долговечность. По дилетантски написал, но вы меня поняли :)

Поняли.))) Согласен только с тем, что по дилетантски... ;)))))
При абсолютно одинаковых условиях и режимах эксплуатации ресурс у литра - однозначно больше. У литра удельная мощность - 0,41 л.с./кг против 0,3л.с./кг у 650-ки. А этот параметр гораздо больше влияет на ресурс, чем количество кубиков на один цилиндр. БОльшая оборотистость 650-ки тоже не прибавляет ресурса.
Тут вопрос в другом: вряд-ли кто-нибудь из нынешних владельцев стромов сам выкатает этот ресурс. Наверняка смена мотоцикла произойдет раньше. Поэтому сейчас следует выбирать мот исходя из насущных потребностей, а о ресурсе стоит задумываться тем собратьям, которые будут покупать наши моты лет через пять.
В плане фан-фактора согласен с Дэном - на литре драйва больше. Хотя и понты..))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #58 : 13 Февраля 2011, 23:30:22 »
 а чего стоит только звук ))))
полчаса назад по гаражу 6 кругов накатал ))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #59 : 13 Февраля 2011, 23:32:54 »
Макс, скажи тогда пожалуйста, где предел объема цилиндра, после которого увеличение объема цилиндра ведет к уменьшению ресурса. Взять тот же Вулкан 2 литра, так у него куча болезней из-за объема цилиндров, как следствие огромных маховиков, тяжелый поршней, огромной силы инерции и т.д., все это влияет на износ.