При маленьких оборотах интенсивно образуется нагар.
В мануале написано эксплуатировать во всем диапазоне оборотов
Т.е. ты, когда пилишь на дальняк по трассе, постоянно прыгаешь по передачам и крутишь двигло от 1000 до 9500 об/мин.? Ведь нет же?
Тогда другой пример:
ты идешь с крейсерской скоростью, скажем, 140 км/ч. Обороты - около 4000. Т.е. все подвижные части ЦПГ твоего двигателя совершают 4000 циклов, части ГРМ - 1000-2000.
рядом едет 650-ка. Скорость та же. Обороты - 5-6 тысяч. Соответственно, в полтора раза больше движений за тот же интервал.
Внимание, вопрос знатокам:
у какого из двигателей износ трущихся деталей ДВС больше?