Техничка > FAQ
650 vs 1000
<< < (15/52) > >>
Макс:

--- Цитата: Денис Тольятти от 14 Февраля 2011, 14:18:20 ---При маленьких оборотах интенсивно образуется нагар.
В мануале написано эксплуатировать во всем диапазоне оборотов ;)

--- Конец цитаты ---
Т.е. ты, когда пилишь на дальняк по трассе, постоянно прыгаешь по передачам и крутишь двигло от 1000 до 9500 об/мин.? Ведь нет же?
Тогда другой пример:
ты идешь с крейсерской скоростью, скажем, 140 км/ч. Обороты - около 4000. Т.е. все подвижные части ЦПГ твоего двигателя совершают 4000 циклов, части ГРМ - 1000-2000.
рядом едет 650-ка. Скорость та же. Обороты - 5-6 тысяч. Соответственно, в полтора раза больше движений за тот же интервал.
Внимание, вопрос знатокам:
у какого из двигателей износ трущихся деталей ДВС больше?
Денис Тольятти:
нет, я тупо еду 9500 на 2-й передаче )))))))))))))))))))))
Oil (710):

--- Цитата: Денис Тольятти от 13 Февраля 2011, 23:30:22 --- а чего стоит только звук ))))
полчаса назад по гаражу 6 кругов накатал ))))

--- Конец цитаты ---

Дениска-гадский папа ;D
Al_Vas:

--- Цитата: tlvct от 28 Июля 2011, 00:27:18 ---по птс 05 года. пробега около 14 тыщ, немного допов подножки там защиты дуги крепежи, прикурки ручки теплые стеклышко высокое, кожа на баке с сумкой... да, падал как-то, восстановлен пластик (до меня хозяин)
тыщ за 320-300 возможно отдать чтоб быстро? ничего не поделаешь, но вот приперло сильно (((

буду вынужден выставить недели через две если ничего не изменится (((

--- Конец цитаты ---

250 - это если очень повезет и найдется желающий купить в конце сезона тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту.
за 200-220 наверно уйдет быстро, хотя как знать
Marsh:

--- Цитата: Al_Vas от 28 Июля 2011, 19:22:47 ---тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту.

--- Конец цитаты ---

 не боишься, что мотоботами закидаем? )))
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии