Техничка > FAQ |
650 vs 1000 |
<< < (15/52) > >> |
Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 14 Февраля 2011, 14:18:20 ---При маленьких оборотах интенсивно образуется нагар. В мануале написано эксплуатировать во всем диапазоне оборотов ;) --- Конец цитаты --- Т.е. ты, когда пилишь на дальняк по трассе, постоянно прыгаешь по передачам и крутишь двигло от 1000 до 9500 об/мин.? Ведь нет же? Тогда другой пример: ты идешь с крейсерской скоростью, скажем, 140 км/ч. Обороты - около 4000. Т.е. все подвижные части ЦПГ твоего двигателя совершают 4000 циклов, части ГРМ - 1000-2000. рядом едет 650-ка. Скорость та же. Обороты - 5-6 тысяч. Соответственно, в полтора раза больше движений за тот же интервал. Внимание, вопрос знатокам: у какого из двигателей износ трущихся деталей ДВС больше? |
Денис Тольятти:
нет, я тупо еду 9500 на 2-й передаче ))))))))))))))))))))) |
Oil (710):
--- Цитата: Денис Тольятти от 13 Февраля 2011, 23:30:22 --- а чего стоит только звук )))) полчаса назад по гаражу 6 кругов накатал )))) --- Конец цитаты --- Дениска-гадский папа ;D |
Al_Vas:
--- Цитата: tlvct от 28 Июля 2011, 00:27:18 ---по птс 05 года. пробега около 14 тыщ, немного допов подножки там защиты дуги крепежи, прикурки ручки теплые стеклышко высокое, кожа на баке с сумкой... да, падал как-то, восстановлен пластик (до меня хозяин) тыщ за 320-300 возможно отдать чтоб быстро? ничего не поделаешь, но вот приперло сильно ((( буду вынужден выставить недели через две если ничего не изменится ((( --- Конец цитаты --- 250 - это если очень повезет и найдется желающий купить в конце сезона тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту. за 200-220 наверно уйдет быстро, хотя как знать |
Marsh:
--- Цитата: Al_Vas от 28 Июля 2011, 19:22:47 ---тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту. --- Конец цитаты --- не боишься, что мотоботами закидаем? ))) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |