Техничка > FAQ
650 vs 1000
<< < (17/52) > >>
Bycha:
Шурую уже 4-й год и не парюсь))) хоть на третьем, хоть на мясницкой, где может пролезть только человек с узкой задницей)))..в сравнении с ХондаЛид - гавно конечно полное))) а вот, например в отличии от фаера - весьма неплохо, можно по бордюрам ездить.
Макс:

--- Цитата: Al_Vas от 02 Августа 2011, 15:02:19 ---
--- Цитата: МотоМать от 28 Июля 2011, 20:49:07 ---Я долгое время на Строме в будни погороду рассекала и не могу сказатиь что прямо таки чувствовала дискомфорт, отлично шуруеш по тем же самым пробкам :)

--- Конец цитаты ---

если тебе есть с чем сравнить - то ты не стала бы говорить, что на литростреме отлично шуровать по пробкам, третьего кольца в час пик, например:)
мне есть с чем сравнивать - встрем литровый в пробках Москвы нах не нужен. А держать его только для выездов на дальняки, раз-два за сезон - наверно кто-то это может себе позволить.
650ый встрем гораздо универсальнее в этом плане, на нем по городу безусловно полегче.
Речь про Москву и ее траффик.

--- Конец цитаты ---

Al_Vas, ты действительно считаешь, что мотоциклы покупают только те, кто живет в Москве? Открою страшную тайну: это не так!
Я, например, с удовольствием перемещаюсь на литро-строме везде, и если нужно раза два-три в месяц помотаться по Москве - не испытываю никакого дискомфорта, даже в пробках (точнее, они меня, конечно, бесят, но отнюдь не в связи с классом мотоцикла).
 А держать отдельно мотоцикл для езды по пробкам - наверно кто-то это может себе позволить....
И это.. мне есть с чем сравнивать, если что...
Seva:
Не ездил я по пробкам в Москве, но по Одесским пробкам 650-й Стром лезет даже с боковыми кофрами. А также езжу в дальнобой, на рыбалку и просто по необходимости куда угодно. На литре не пробовал, но суде по ТТХ он не сильно отличается от 650, помощнее и потяжелее конечно, но не принципиально. Как я уже писал, Стром взял вместо гуся по материальной причине и никак не разочарован.
gry:
По пробкам надо на мопеде - там коробка почти автомат и пьяным можно (кто желает). А на стреме, что 650, что литровом- не комильфо.
Norman:
Так... Други, а вот если за 650-кой ухаживать не валять серьёзно, чтоб без аварий, то при каком пробеге лучше похлопать её по баку поблагодарить душевно и передать другому владельцу? Т.е. чтобы не заморачиваться на работы по вскрытию движка, коробки... Или это не так то и страшно?
 Сейчас пробег 9500..
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии