Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 173204 раз)

Оффлайн Al_Vas

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 149
  • www.moto-lavka.ru
Re:650 vs 1000
« Ответ #75 : 28 Июля 2011, 19:28:20 »
тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту.

 не боишься, что мотоботами закидаем? )))

а чо мне бояться - я ж правду говорю и никого не обманываю.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #76 : 28 Июля 2011, 20:15:19 »
тур.мотоцикл ненужный нигде кроме дальнобоя по асфальту.

 не боишься, что мотоботами закидаем? )))

а чо мне бояться - я ж правду говорю и никого не обманываю.
В дальнобои ПО АСФАЛЬТУ лучше на голде...
А что мешает ездить на Строме не только в дальнобои?
(Что мешает ездить не только по асфальту, не спрашиваю - это более-менее понятно. Из той же оперы, что на моте без АБС ездить, да еще и в дождь - это самоубийство.)

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 952
Re:650 vs 1000
« Ответ #77 : 28 Июля 2011, 20:49:07 »
Я долгое время на Строме в будни погороду рассекала и не могу сказатиь что прямо таки чувствовала дискомфорт, отлично шуруеш по тем же самым пробкам :)

Оффлайн Al_Vas

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 149
  • www.moto-lavka.ru
Re:650 vs 1000
« Ответ #78 : 02 Августа 2011, 15:02:19 »
Я долгое время на Строме в будни погороду рассекала и не могу сказатиь что прямо таки чувствовала дискомфорт, отлично шуруеш по тем же самым пробкам :)

если тебе есть с чем сравнить - то ты не стала бы говорить, что на литростреме отлично шуровать по пробкам, третьего кольца в час пик, например:)
мне есть с чем сравнивать - встрем литровый в пробках Москвы нах не нужен. А держать его только для выездов на дальняки, раз-два за сезон - наверно кто-то это может себе позволить.
650ый встрем гораздо универсальнее в этом плане, на нем по городу безусловно полегче.
Речь про Москву и ее траффик.

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #79 : 02 Августа 2011, 15:10:25 »
Al_Vas, у  Насти как раз 650.
Злобный модератор :P

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re:650 vs 1000
« Ответ #80 : 02 Августа 2011, 15:12:44 »
Шурую уже 4-й год и не парюсь))) хоть на третьем, хоть на мясницкой, где может пролезть только человек с узкой задницей)))..в сравнении с ХондаЛид - гавно конечно полное))) а вот, например в отличии от фаера - весьма неплохо, можно по бордюрам ездить.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #81 : 02 Августа 2011, 15:18:23 »
Я долгое время на Строме в будни погороду рассекала и не могу сказатиь что прямо таки чувствовала дискомфорт, отлично шуруеш по тем же самым пробкам :)

если тебе есть с чем сравнить - то ты не стала бы говорить, что на литростреме отлично шуровать по пробкам, третьего кольца в час пик, например:)
мне есть с чем сравнивать - встрем литровый в пробках Москвы нах не нужен. А держать его только для выездов на дальняки, раз-два за сезон - наверно кто-то это может себе позволить.
650ый встрем гораздо универсальнее в этом плане, на нем по городу безусловно полегче.
Речь про Москву и ее траффик.

Al_Vas, ты действительно считаешь, что мотоциклы покупают только те, кто живет в Москве? Открою страшную тайну: это не так!
Я, например, с удовольствием перемещаюсь на литро-строме везде, и если нужно раза два-три в месяц помотаться по Москве - не испытываю никакого дискомфорта, даже в пробках (точнее, они меня, конечно, бесят, но отнюдь не в связи с классом мотоцикла).
 А держать отдельно мотоцикл для езды по пробкам - наверно кто-то это может себе позволить....
И это.. мне есть с чем сравнивать, если что...

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:650 vs 1000
« Ответ #82 : 02 Августа 2011, 16:18:47 »
Не ездил я по пробкам в Москве, но по Одесским пробкам 650-й Стром лезет даже с боковыми кофрами. А также езжу в дальнобой, на рыбалку и просто по необходимости куда угодно. На литре не пробовал, но суде по ТТХ он не сильно отличается от 650, помощнее и потяжелее конечно, но не принципиально. Как я уже писал, Стром взял вместо гуся по материальной причине и никак не разочарован.
Live to ride!

gry

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #83 : 02 Августа 2011, 21:29:06 »
По пробкам надо на мопеде - там коробка почти автомат и пьяным можно (кто желает). А на стреме, что 650, что литровом- не комильфо.

Оффлайн Norman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • Окрестности Гатчины, DL-650 (07)
Re:650 vs 1000
« Ответ #84 : 06 Августа 2011, 21:46:06 »
Так... Други, а вот если за 650-кой ухаживать не валять серьёзно, чтоб без аварий, то при каком пробеге лучше похлопать её по баку поблагодарить душевно и передать другому владельцу? Т.е. чтобы не заморачиваться на работы по вскрытию движка, коробки... Или это не так то и страшно?
 Сейчас пробег 9500..
Не стоит ломать, то что ломать не стоит (с).

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #85 : 07 Августа 2011, 13:32:39 »
Срочно срочно скидывай, как правило 10000 предел, дальше будешь по сервисам больше чем по дальнобоям кататься...

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:650 vs 1000
« Ответ #86 : 07 Августа 2011, 16:51:11 »
Дэн ты прикалываешься??? Я не спец по Сузуки, но оба моих предидущих бумера накатали около 100 000км без особых проблем. Поменял сцепление, ну и расходники регулярно. Не думаю что Стром в 10 раз хуже.
Live to ride!

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:650 vs 1000
« Ответ #87 : 07 Августа 2011, 17:00:24 »
Конечно прикалываюсь :)
Знаю только один случай когда стуканул движок у японца - хонда дрозд 250.000км.,но эксплуатировался он нещадно

gry

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #88 : 12 Августа 2011, 01:54:02 »
Видели в Европе уже новая 650 продается, так сказать, в "новом кузове"?

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:650 vs 1000
« Ответ #89 : 12 Августа 2011, 10:58:58 »
Видели в Европе уже новая 650 продается, так сказать, в "новом кузове"?
Подождем пару лет и купим его б/у за меньшие деньги.
Live to ride!