По просьбе Bulavchatuy'го да и вообще, решил описать свои ощущения 1000 vs 650.
Немного вводных, что на литре, что на 650-ке езжу вдвоем, иногда с багажом. Наши ТТХ 187 85 кг и 175 55 кг
650-ка по сравнению с литром:
- динамики нет, размеренный, прогнозируемый разгон. В районе 7-9 тыщ тахометра мотик чуть оживает
- выше 140 - не комфортно уже, перед разгружается, мотик ведет себя не стабильно
- выше 140 в повортах уже стремно, передок начинает рыскать
- на баке до резерва проехал 350-370 км (на литре 250-280). Но связано это, думаю, с более низкой скоростью передвижения, чем на литре))
- в плане комфорта для двоих - одинаково
- каких-то ощутимых различий в управлении в пробках, на бездоре не заметил
- мотик чуть ниже, чем литр
- вес чуть ниже, но не ощутимо (всего 15 кг разницы)
- по подвескам колоссальной разницы не заметил
Как вывод, могу сказать, что по мне - 650-ка это такой недолитр. Спокойный, унылый, комфортный. Литр едет по интересней)) Теперь я согласен с ребятами, которые говорят, что для двоих - только литр))
Что может подкупить на 650-ке: абс, тросиковое сцепление.