В основном согласен, так и есть, но хочу добавить. Мотор и вправду не так крут, но он экономичее, эластичнее и легче. Какая там масса у литра, кажется 236кг , у 650- 220кг, это без тюнинга, боковой защиты, без защиты поддона, без крепления заднегих кофров и тд....
При моей любви к внедорожью, когда установлен весь этот тюнинх, для меня 650 - это тяжелый мотоцикл, я с трудом с ним справляюсь на песке и в лесу, но справляюсь и он едет. Очень хотел бы опробовать литр, но мне кажется если он тяжелее на 16кг, плюс навеска, то его примущество это только асфальт. До строма у меня были джиксеры и фаерблейд, специально ушел от этой бешеной динамики (хоть и хочется иногда) в сторону 650ки и не жалею.