Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 163201 раз)

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #135 : 17 Июня 2013, 15:57:05 »
Когда буду в Питере:D
А я чо, по-твоему, в Питере?

Да это я на Ильича посмотрел)) Тогда можно пересечься и махнуться, может у меня чего-нить того

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #136 : 18 Июня 2013, 09:44:38 »
Ещё...  тормозной путь, совсем другой на литре...
А конкретнее можно? За счет чего он меньше, если суппорта и колодки такие же, а вес, хоть и немного, но больше?
У литра нет АБС
И? до 7 года на 650ках тоже нет АБС. а во-2, многие из вас тормозят и останавливаются с заблокированными колесами? :-О
С уважением, Андрей.

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #137 : 18 Июня 2013, 13:23:32 »
АБС вообще бесит! Врубается ни к месту, если при торможении колесо в ямку попадёт. В Харькове ехали паровозиком с другом, переезжали трамвайные пути, он резко затормозил, а у меня колесо на рельсе подпрыгнуло, и включилась ABS. В итоге вместо того, чтобы встать колом как всегда, мот плавненько приехал к нему в номерной знак.
При этом ни разу ещё не было таких рьяных торможений, чтоб аж до срабатывания. Подумываю вообще вынуть предохранитель, но тогда, скорее всего, будет жёлтая лампа постоянно гореть, а это нервирующий фактор.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: 650 vs 1000
« Ответ #138 : 18 Июня 2013, 17:19:08 »
АБС вообще бесит! Врубается ни к месту, если при торможении колесо в ямку попадёт. В Харькове ехали паровозиком с другом, переезжали трамвайные пути, он резко затормозил, а у меня колесо на рельсе подпрыгнуло, и включилась ABS. В итоге вместо того, чтобы встать колом как всегда, мот плавненько приехал к нему в номерной знак.

 А если бы колесо подпрыгнуло на мото без АБС оно бы у тебя об воздух в заблокированном состоянии затормозило?
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #139 : 18 Июня 2013, 19:58:54 »
А если бы колесо подпрыгнуло на мото без АБС оно бы у тебя об воздух в заблокированном состоянии затормозило?
Ты знаешь, тут такая чувствительная ABS, ей доли секунды достаточно, чтобы включиться. Так что необязательно скакать аки горная лань и тормозить об воздух.

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: 650 vs 1000
« Ответ #140 : 18 Июня 2013, 23:45:10 »
Не сказать, что на литре тормозной путь меньше...

Но мне кажеться, 650-ка при экстреннем, тормозить стабильнее ( и +Африка и Тенере с АБС), по сравнение с литром.

До Африки и Тенере с АБС, я думал, не умею тормозить на литростроме...

Оказывается, дело в балансе массы по осям.

У литрострома сильно загруженный перед, вот и "клюём" асфальт в городе, даже через 43000км совместной жизни...

А зад, если не тормозить комбинированно, давлю даже до отбоя хода педали, сперва долго еду без тормоза, потом сразу в блок...

Итого: На литростроме, оттармаживаюсь как когда-то на джиксере. Сперва зад, через секунду и перед, дальше на оба, перед самой остановкой отпускаю зад, тихоооонько давлю на перед...



В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #141 : 19 Июня 2013, 00:57:07 »
Я использую задний тормоз только для фана, когда хочется совсем плавного замедления, как у поезда))). В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: 650 vs 1000
« Ответ #142 : 19 Июня 2013, 10:30:55 »
В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.
Какая интересная мотошкола...

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: 650 vs 1000
« Ответ #143 : 19 Июня 2013, 11:26:02 »
 
В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.
 

Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #144 : 19 Июня 2013, 11:30:16 »
Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться.
Не вижу противоречий. Зад нагружен, и двигателем прекрасно тормозится.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: 650 vs 1000
« Ответ #145 : 19 Июня 2013, 11:35:27 »
Затормози обоими тормозами в экстренном режиме и все поймешь.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Литровод
Re: 650 vs 1000
« Ответ #146 : 19 Июня 2013, 12:00:17 »
К вопросу торможения
В свое время приучился тормозить обоими тормозами. Причем через некоторое время насобачился "щупать" дорогу задним тормозом на предмет срыва колеса. Примерно можно оценить разницу тормозных усилий, когда вкатался в технику.
Щас одним передним разве что в пробках подтормаживаю. Без заднего вообще некомфортно едется. Когда звезданулся и лапку заднего отломил - домой ехал в панике :)
Последние пару лет, тьфу тьфу, срыва переднего колеса не было, ни на эсвэхе, ни на литроштроме, хотя вытормаживаться "в пол" время от времени приходится.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: 650 vs 1000
« Ответ #147 : 19 Июня 2013, 12:14:12 »
А еще лучше освоить экстренное торможение не с задним тормозом а с торможением двигателем - вообще проблем не будет. Ни блокировки заднего колеса, ни глюков АБС...
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #148 : 19 Июня 2013, 13:43:32 »
Затормози обоими тормозами в экстренном режиме и все поймешь.
Тормозил по всякому, в разных режимах, когда купил и осваивал. Задний тормоз не нравится, двигатель лучше.
А еще лучше освоить экстренное торможение не с задним тормозом а с торможением двигателем - вообще проблем не будет. Ни блокировки заднего колеса, ни глюков АБС...
+1, этому в школе и обучили. Плюс в торможении понижаешь ступени и у тебя всегда актуальная передача.
С этим не поспоришь ,в-твин тормозит отменно. Но тема уже немного не об этом, не находите?)
))) Ну пусть админ сплитует ветку, не начинать же заново холивар)))

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #149 : 19 Июня 2013, 13:58:03 »
А еще лучше освоить экстренное торможение не с задним тормозом а с торможением двигателем - вообще проблем не будет. Ни блокировки заднего колеса, ни глюков АБС...
А процедуру не распишете? Для понимания, так сказать. Потому что в обоих ваших предложениях - ключевое слово одно - ЭКСТРЕННОЕ. И я не могу себе представить, как можно в эти доли секунды успеть кроме одновремеменного торможения обоими колесами еще и уйти на несколько передач вниз. :-\
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 14:00:20 от Predator »
С уважением, Андрей.