Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 169974 раз)

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #165 : 21 Июня 2013, 02:06:20 »
Я что-то не пойму, вы что сравнивать-то собрались? 650 с 1000 или способы торможения?))

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: 650 vs 1000
« Ответ #166 : 21 Июня 2013, 14:45:25 »
Небольшая добавочка от меня по моим осЧуЧениям и историей знакомства Со ШтромоЛитром
Хотя сперва есть вопрос, читал форум и сложилось такое впечатление что многие хотели приобрести мотоциклы других марок ну там гусей или Варей. А потом якобы из за цены вкусной сели на Штром??? И теперь довольны. Почему сразу в его сторону не смотрели?
Ну а теперь  про мой штромоЛитр.
Мой рост 193семика, вес 90 кг
Жена 165 - 55
Без нее езжу только на работу. Во всех покатушках она со мной.
Задний кофр (всегда чем то забит)
Трасса/степь 70/30%
До него ездил на GSF 600S Bandit.
История покупки. В Казахстане Стромов не так много и выбора особого нет. В Соседнем городе Балхаш до нового года за него просили 8500 зеленых президентов, Он был ввезен в Казахстан с Германии в 2012 году, растоможен и стоял в местном магазине на продажу. Так как цена для меня была космическая время от времени смотрел объявление и пускал слюни. И как то перед новым годом смотрю а ценник 7500! Вау аж на стуле подпрыгнул! А денег то все равно нет! Но есть машина. Судорожно набираю номер предлагаю обмен с моей доплатой (авто мерс купешка). Не захотел, сказал что деньги нужны и все в таком духе. Пришлось опять забыть за Штрома, лишь из редко проведывать его единственную фотку в объявлении интернетном. Начал полностью перебирать и готовить Бандоса к сезону. Так прошло время.
Месяц февраль. Уже не терпиться когда же будет асфальт. Опять в интернет опять к Штрому в гости! И тут я просто оболдел  :o 6500$ Тут сердечко мое забилось, адреналин дал в голову и поперли рождаться идеи и варианту как же его забрать! Итог: Через 3 дня нашел кто купит мою машину в рассрочку, тут же нашел чела который займет мне денег в рассрочку! Итого купил Все же своего жужика, теперь мне отдают деньги за авто я их просто передаю за свой долг.
По началу когда увидел его в реале думал реально большой Мотак. (до этого только Варадеро видел) Нопонравился сразу, аккум был севший, еще бы пол года стоял в магазине, а они даже клемы не откинули. Решили прикурить и о чудо моментально заурчал двигатель. Услышал со стороны сцепления шум! Все понятно сцепа гремит. Выжимной цилиндр тоже в подтекел, Ладно не проблема. Через 5 минут с искрящими глазами сказал БЕРУ. Так как ранее гуглил про проблемы Штромов и читал и про сцепу и выжимной. Остальное все в идеале. Чуть был погнут кожух глушителя с левой стороны. Как будто на трубу облакатили. Вез в Караганду на Газеле, так как у нас еще снег лежал и своим ходом не хотелось. Дождался теплых деньков и первый выезд. На территории возле работы небольшая площадка! Выкатываю а сам думаю блин вот тяжелый, но как только сел и тронулся сразу почувствовал облегчение и рулится отлично и подвеска мягкая, пару кружков и решил чуть газу дать. Ну и дал БЛИН. 5 метров шлифоф. аж испугался! Сразу понял что с ним шутки плохи и надо дружить. Ну а дальше одни положительные эмоции!
ТО что нет АБС мне нравиться привык сам контролировать блокировку переднего тормоза, задним иногда можно и в пол давить, тоже интересно. гидравлическое сцепление для меня тоже плюс, а еще заметил что ручки в потоке между машин в аккурат над зеркалами легковушек пролетают. Замечательно. К габаритам привык быстро, позже сел на бандоса как на скутере еду! Прикольно! Так что могу сказать смело что нашел я свой класс техники. А Штром литровый на трассе с пассажиром вообще не заменим для меня!
Вот как то так
P.s. Вот блин многА букАв настрочил
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: 650 vs 1000
« Ответ #167 : 21 Июня 2013, 21:30:49 »
Сегодня приезжал Булавчатый примеряться к литру. Я на 650ке прохватил немного с женой своей.
впечатления:
ну 650ка немного ватнее разгоняется с пассажиром. Ну показалось еще, что тише работает.
Показался неудобным включатель поворотов, может с непривычки, а так аппарат вполне себе неплох. Пластик еще меньше скрипит, видать оттого, что мопед свежее моего
dl1000 K2

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: 650 vs 1000
« Ответ #168 : 22 Июня 2013, 00:20:32 »
Показался неудобным включатель поворотов, может с непривычки,
Я не понял, на 650 и 1000 разные выключатели поворотов?

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: 650 vs 1000
« Ответ #169 : 22 Июня 2013, 01:28:07 »
Обратный отчет.
Мои параметры 185-70.
Есть два мота мой 650`07 и Вражины 1000`02.
Мои субъективные впечатления.
ИМХО
1 Вес - специально поставил рядом и попрыгал и повалял свой потом его. Разницы не заметил, есть но совсем чутка, на что вообще не стоит обращать внимания если у тебя достаточный рост.
2 Динамика -
1) ну во первых я его не крутил это рас
2) как минимум передачи в два раза длиннее это два
3) даже не крутя он ехал быстрее
4) на первой передаче если не давать газу(на холостых) чутка поддергивает, это у всех так или тока у данного экземпляра?
5) до 3 тысяч ощущение что как то шумно работает и в натяг, на 650 спускал на 5 передаче до 2000 и спокойно поднимал все ровно.
6) в целом динамика понравилась.
3 Комфорт - с первого взгляда показалось, что литр ниже по пластику и баку(опять же возможно с 2004 года будет по другому смотреться рядом), но когда сел ощущение что сижу выше. Подвески понравились больше, возможно из-за моего малого веса я не могу прожать свои подвески и они работают не так мягко, а тут лишние 14кг сказываются и становится все гут.(Не нада советовать распустить, пробовал тогда мот начинает плавать, литр нет).
4 Прожорливость - не знаю все говорят по разному.
Итого - завтра мой Стрёмик обретет нового владельца, а я ищу литр! =)
ПЫСЫ - пробовал ТДМ 900 - вывод говно! не комфортный, дерганный, ваще никакой!

Аз Есьм...


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: 650 vs 1000
« Ответ #170 : 22 Июня 2013, 02:01:30 »
Итого - завтра мой Стрёмик обретет нового владельца, а я ищу литр! =)
Федор тут очень вкусный вариант предлагает.)) Правда, "праворукий", из Англии))

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: 650 vs 1000
« Ответ #171 : 22 Июня 2013, 09:19:05 »
Не надо бояться "праворукого" "Стрёма". Езжу на таком два года. "Левые галки" света практически вылечиваются поворотом ламп в фаре. Правое расположение руля никаких неудобств не доставляет. Самое напряжное - спидометр с крупными милями и мелкими километрами (одометр вообще без километров и "не лечится"), но быстро привыкаешь ездить "около 100", а по городу "не больше 60", т.е. живёшь в согласии с российскими ПДД.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: 650 vs 1000
« Ответ #172 : 22 Июня 2013, 16:37:20 »
Показался неудобным включатель поворотов, может с непривычки,
Я не понял, на 650 и 1000 разные выключатели поворотов?
похож, показалось, что грибок покрупнее. Еще приброрка помоднее, но у меня такая из за года выпуска
dl1000 K2

Оффлайн Orm

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: 650 vs 1000
« Ответ #173 : 27 Августа 2013, 11:18:46 »
Доброго всем дня.
Перечитал ветку.
Сам я вообще начинающий, и покупать буду первый свой мот. Выбор пал на Стрем ... вот пал на него и все... по внешности , по посадке...
Вопрос тут вот в чем... как первый мот, кто что советует... Кто говорит, что мол опыта пока нет бери 650, кто - через пару тройку месяцев привыкнешь и будешь жалеть что литр не взял, кто - да тебе 650 за глаза хватит... и т.д.
сам вешу 107 кг.
НО, из всех советчиков не одного, кто гонял бы на строме...
что скажете... истинные Стрем-владельцы?

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #174 : 27 Августа 2013, 11:26:05 »
Я, как бывший владелец литра и нынешний владелец 650-ки, убежден, что надо брать литр))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #175 : 27 Августа 2013, 11:35:07 »
6-й сезон на литростроме - мой первый мотоцикл! До этого на ебрике и на хонде эндурике 12 занятий в мотошколе.

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #176 : 27 Августа 2013, 11:36:52 »
Денис, а ск-ко он у тебя пробежал?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #177 : 27 Августа 2013, 11:43:28 »
60

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: 650 vs 1000
« Ответ #178 : 27 Августа 2013, 12:28:07 »
Как бывший владелец 650 могу сказать, что если с головой дружишь то смело бери литр.
Вообще у него мотор совсем не злой. Тяговитый, но не агрессивный ну опять же все зависит от того как крутить наверно, я лично пока тапку в пол не делал да и не надо оно мне.
Вес у тебя не маленький опять же.
- Подвеска у литра мне показалась лучше. Как то ямы проходятся мягче чем на 650. Может конечно настройки разные и масло в вилке.
- Двигатель менее эластичный и более вибрастый. Очень не нравится диапазон оборотов с 3000 до 3800. Вот если бы не те жуткие вибрации на этих оборотах то было бы ваще супер. Но у литра длиннее передачи и 5 передача вполне универсальная, опускался на ней до 60 и спокойно поднимался.
- Он чутка выше и короче база, лично мне из-за этого с ростом 185 комфортнее сидеть и проще рулить.
- Опять же он чутка шире и лично мне со штатным ветровиком в максимально высоком положении очень комфортно.
- По расходу литр кушает больше тока в городе, а по трассе одинаково. Кстати катались тут недавно с нынешним владельцем моей бывшей 650. Так вот первый отрезок пути в 320км мы шли от 90 до 110-120(по большей части шли 110) с плавным разгоном и торможением в итоге на заправке я залил 13.7 литра в бак, что составляет расход 4.2 литра. Как то так. =)
Короче мой совет бери литр(это все же не спортач), 650 тоже очень хороший мотик, но его станет мало и начнутся опять муки с продажей и покупкой нового.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 12:41:14 от Bulavchatuy »
Аз Есьм...


Оффлайн Orm

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: 650 vs 1000
« Ответ #179 : 27 Августа 2013, 13:10:38 »
а сколько в городе литр ест?.. ну примерно..
и по поводу ABS, есть разница... тут тоже... столько наслушаешься...