Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Прощайте и снова здравствуйте)))
Said:
--- Цитата: Mixx от 08 Октября 2012, 13:00:45 ---Всем привет!
Вчера продал своего черного коня. Покупатель на форуме зарегистрирован может и проявит себя. ;)
Мотоцикл хороший, но под мои изменившиеся нужды не подходит (в путешествия меня не пускают :P, последние пару месяцев он стоял на даче и ездил я крайне редко).
Хочется что то для города легкое и интересное.
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
--- Конец цитаты ---
Только положительные! Юзаю эндуро R, уже пол года, с этим же 690 мотором. Этот всем мотором мотор! В городе мешает высота сидушки - в 95 см! и клиренс в 40 см, но он же и помогает везде, не думать о дороге. Не боится перегрёва, изначально расчитан для жарких и пыльних покатушек. 990-ый в этом плане немногим даже хуже чем стромовский движ. ...я так думаю...
...и масса! в 140 кг! Тебе же для города надо...
Mixx:
--- Цитата: Said от 08 Октября 2012, 15:36:50 ---
--- Цитата: Mixx от 08 Октября 2012, 13:00:45 ---Всем привет!
Вчера продал своего черного коня. Покупатель на форуме зарегистрирован может и проявит себя. ;)
Мотоцикл хороший, но под мои изменившиеся нужды не подходит (в путешествия меня не пускают :P, последние пару месяцев он стоял на даче и ездил я крайне редко).
Хочется что то для города легкое и интересное.
Присмотрел KTM DUKE 690 2012, какие мысли?))
--- Конец цитаты ---
Только положительные! Юзаю эндуро R, уже пол года, с этим же 690 мотором. Этот всем мотором мотор! В городе мешает высота сидушки - в 95 см! и клиренс в 40 см, но он же и помогает везде, не думать о дороге. Не боится перегрёва, изначально расчитан для жарких и пыльних покатушек. 990-ый в этом плане немногим даже хуже чем стромовский движ. ...я так думаю...
...и масса! в 140 кг! Тебе же для города надо...
--- Конец цитаты ---
Саид, спасибо за мнение, уже сбегал в 100500 раз пощупал, отжал у быкленда еще немного, оставил копию пачпорта, вечером на подписание договора.
Буду дуги родные ставить, + защиту картера.
ps: Чорненький. ))))
Jen dos:
я так и не понял, которого берешь: 690?
Mixx:
--- Цитата: Jen dos от 08 Октября 2012, 16:03:30 ---я так и не понял, которого берешь: 690?
--- Конец цитаты ---
Да, 990 поглядел, большой он под мои нужды. А мне нужна юркая зажигалка для удовольствия.))
Jen dos:
я просто долго стоял перед выбором, что взять.... чуть уже 690 enduro R не взял и допов из Англии не заказал, но попробовав и пообщавшись с юзерами пришел к выводу: по трассе 130-140 км/ч предел, тормоза вообще не айс (мне адвенчуровских с абсом мало, а на 690 вообще один диск спереди), в городе очень высокий, что неудобно и короткие передачи.
После покупки нужно переобуться, так как резина стоит для говен, кофр поставить некуда, бак на 12 литров((((
Нет, у меня конечно есть наработки по 690 R, но они выходят почти на 5000 у.ё., так что ....
Для себя я выбрал SMT 990 - такой же как у адвенчура мотор (даже удобнее сделан маслобак - проще сливать в разы + смотровое маслоокно), высота посадки - пониже адвенчура и на 17 кг. легче, бескамерная резина, придётся возить только жгуты (проще для города, а то я две камеры с собой вожу, да и разбортировать сил надо иметь в запасе), а также запас мощности (что немаловажно на трассе и с пассажиром), также ABS и т.д.
но это мой выбор... ИМХО
Навигация
Перейти к полной версии