Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Прощайте и снова здравствуйте)))
Jen dos:
Чтобы приборку не заливало))))
Mixx:
Ребята, спасибо!
Стекло есть родное, но его стеклом то трудно назвать, высота 7 сантиметров, этакий треугольничек бикини трусиков.
Попробую помучать байкленд на предмет гиви универсальных, но вряд ли.
Вообще мало пока на него что есть. Может в 2013г. Новый каталог выйдет.
Вот надыбал защиту радиатора:
http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-radiator-guard
Защиты рук в принципе нет.
Насколько нужны слайдеры на колеса?
http://www.evotech-performance.com/ktm-690-duke-front-fork-spindle-bobbins
К весне подумаю об установке нового выпуска без катализаторов.
Установка работа 2800 р., перепрошивка с евро 5 на без евро 1800р.
Цена выпуска от 20000р. и в гору. Плюсы:
Прибавка в районе 5 лошадок и немного крутящего момента, увеличение клиренса, возможность установки защиты.
Вот еще контора:
http://www.rg-racing.com/browseBike/KTM/690_Duke_IIII/2012.aspx
Mixx:
Ну чо, забрал. :D
Из допов поставили дуги и багажник под задний кофр. Смотрится офигенно.
Накатал за сегодня 150 км. Управляется супер. На трассе сдувает, нужно стекло, буду искать.
Mixx:
Вот здесь видно площадку, она с боковыми ручками, придает в профиль стремительности)))
Jen dos:
Ну а как по мощности на трассе?
Навигация
Перейти к полной версии