Автор Тема: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.  (Прочитано 23327 раз)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #45 : 02 Ноября 2012, 22:28:40 »
извиняйтесь, а уважаемый Joker - это случайно не Димка-Шокер? Простите за  алгоритмический кретинизм...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #46 : 02 Ноября 2012, 22:44:26 »
Не, Joker  это не Шокер. Сто пудняк. Я Шокера видел, он не я ))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #47 : 02 Ноября 2012, 23:25:39 »
 Да, Шокером очень трудно быть - но возможно, если постараться )))))
Злобный модератор :P

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #48 : 02 Ноября 2012, 23:34:11 »
Да, Шокером очень трудно быть - но возможно, если постараться )))))
А нужно?
Надеюсь, это не политика клумбы - стать Шокером?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #49 : 02 Ноября 2012, 23:35:52 »
Не, Joker  это не Шокер. Сто пудняк. Я Шокера видел, он не я ))))

Да! Посмотрел фотки стромщегов и их коников.

...оказца, Фридрех Энгельс и Карл Маркс - не совсем муж и жена, а четыре разных человека!

...а подрамник КТМ - стоп кран Стромовода!

Далее по теме:     Казахстан - вещь! 

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #50 : 02 Ноября 2012, 23:37:14 »
нет, но думаю, что некторые не отказались бы ))) Правда, на данный момент для этого нужно уметь КТМ ремонтировать, как минимум )))


 САИД!!!! ДАВАЙ ФОТКИ НА КАЛЕНДАРЬ!!!! Я знаю, у тебя есть!!!!
Злобный модератор :P

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан.
« Ответ #51 : 05 Ноября 2012, 00:47:48 »
Я дико извиняюсь, что сильно затянула свой отчет о поездке. Простите бога ради, но вот сегодня я взяла-таки волю в кулак и пишу о финальной части нашего путешествия.
Напомню, что остановилась я на Баку, где я, Слава и Шокер ждали паром, чтобы пересечь на нем Каспийское море и приехать в Актау.


Паром.

Бакинский паром – отдельная песня. Геморрой с ним лишь в том, что никто не может вам толком сказать, КОГДА он отправляется. ПОэтому нам пришлось околачиваться полдня недалеко от порта, чтобы не дай бог паром не ушел без нас. Даже наличие у нас оплаченных билетов не давало гарантию, что он не может уехать без нас. Что-то около 22 ч. Началась какая-то движуха и мы пошли узнавать, как там дела. Портовые сказали, что подошел наш корабль, и что сейчас начнется загрузка. Мы взяли свои вещи и пошли к остальным пассажирам. Их было около 20 человек и в основном это были иностранцы – кто-то пешком, кто-то с великами и даже с велоприцепом. Надо сказать, что паром был НЕпассажирским, а грузовым. Как таковых билетов на него не продают в свободной продаже – надо приходить в порт и договариваться. ПОэтому и кают на корабле как таковых нет – но команда обещает народ все же как-то уплотнить и разместить. Азербайджанский вариант – это когда вы даете 20 манат начальнику порта, чтобы он вас хорошо поселил, а в итоге при погрузке вы не можете его найти ))))

Наконец приготовились к погрузке, и меня поразило, сколько всякой хрени умещается на этой посудине ) подъехали какие-то тягачи, длинномерные ТС, подогнали железнодорожные вагоны:



Пока мы опять начали привязывать багаж к мотикам, остальные пассажиры уже ушли на корабль, а мы проходили последними. Но ждали именно нас, поскольку сначала надо было по трапу завезти мотоциклы на корабль, а после уже заезжают вагоны – по-другому никак там не разъехаться. Мы въехали на корабль, закрепили крепко мотики по правому борту на нижней палубе и пошли искать каюту. Тут выясняется, что пока мы возились, это буржуи все заняли и что отдельной каюты на троих уже нет. Но было бы счастье, да несчастье помогло: старпом предложил нам комнату первой мед.помощи. Она оказалась не только очень уютной, но еще с собственным туалетом и ванной! Подфартило так подфартило )) Правда унитаз был нерабочий, но ванна и горячая вода была – это было то что нужно в тот момент! Первым заплыв сделал малыш Шокер, а мы пока обустроили спальные места. Нас ждали 24 часа мореплавания…)




Когда мы проснулись на следующее утро, то увидели, что мы проплываем мимо нефтяных платформ, коих в море натыкано десятками. Берегов не было видно, вокруг одно синее море и ярко светит солнце – романтика!







На пароме было даже организовано 3хразовое питание, что высоко оценил Шокер. Из развлечений можно было резануться в пинг-понг или даже сыграть в волейбол на площадке на верхней палубе, где мяч был привязан на тонкую леску.







Мы сходили в капитанскую рубку, где увидели капитана корабля – это был не толстый дядька с попугаем на плече и одним глазом, каким я его себе представляла, а молодой парнишка в салатовой майке и шортах, который только протирал глаза в 2 часа дня )))) Мы спросили – а как вы управляете кораблем? – А зачем? – ответил он, - кораблем же управляет компьютер, ну а на крайняк у меня есть помощники. ))







Наш корабль Шахдаг:





Убедившись, что все под контролем, мы пошли гулять по кораблю – спустились на нижнюю палубу, где ехали наши мотики и вагоны, которые в 4 рядя стояли на палубе.















Видеть все это было очень интересно.
Страшный сон мотоциклиста – попасть на мотоцикле под поезд на корабле )))





Пока мы со Славой гуляли по кораблю, Шокер дочитывал книгу Минаева с подходящим к случаю названием «Москва, я не люблю тебя». Дада, Шокер иногда умеет шокировать. Он, оказывается, не только умеет читать, но еще и в курсе последних тенденций Москвы Читающей. Что характерно, от чтения временами его было не оторвать – как усядется за книгу, так его даже вкусным ужином не отвлечь. Его безудержно тянуло к культуре. Но об этом еще впереди!











« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 23:45:35 от Vesper »
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #52 : 05 Ноября 2012, 01:18:28 »
Актау.

В 4 утра нас подняли, сказали, что подъезжаем в порт Актау. 









Теперь выгрузка должна была проходить в обратном порядке, сначала вагоны – потом мотоциклы. Приходилось ждать. Солнце медленно вставало над горизонтом, прохладу вот-вот сменит жара. В общем, часам к 7 мы выгрузились и радостно направились к выходу из порта. Но не тут-то было…Паспортный контроль мы прошли, но на таможне нас «обрадовали»:
 - А теперь идите оформляйте мотоциклы, - сказал таможенник.



Суббота, 8 утра. Инженера, который умеет оформлять мотоциклы, нет, и возможно его не будет до понедельника. Вот уж не радовала перспектива просидеть в порту 2 дня.  Не буду описывать весь бардак  и нелепость казахской таможни, но вышли мы оттуда около 13 ч. Дня. К этому времени мы оббежали с «бегунком» одни и те же окошки по несколько раз, искали пограничников, которых не знает где искать собственная таможня. В общем, бардак и безобразие!
Зато, когда все бюрократические процедуры остались позади, нас встретил местный мотоциклист Геннадий и по совместительству хозяин гостиницы, который проводил в город  и разместил в своем мини-отельчике, за что ему большое человеческое спасибо! Он нас познакомил со своими друзьями-мотоциклистами, которые приехали к нам в отель, забрали нас и повезли показывать город, а вечером угостили нас в ресторанчике. В общем, одно сплошное гостеприимство.













Пробыв в Актау 2 дня и немного отмокнув в море, мы начали готовиться к самому интересному и самому утомительному участку маршрута – к дороге через долину Мангистау в город Бейнеу, в настоящий Казахстан.





















Казахстан.

Шокер по прошлой поездке уже знал о традициях в Казахстане и мысль побывать еще раз в этой удивительной стране влекла его вновь, поэтому готовиться к поездке он начал заранее. Волшебное слово Шайхана не давало ему покоя и сна. Место где можно все, оплот свободы и демократии, культуры и традиций.  Место где за столом можно лечь, рыгнуть, пукнуть и сладко уснуть, похрапывая в такт другим гостям заведения. Тренировки Шокер начал еще в Москве. Это покажется смешным, но Шокер освоил около 40 видов пуков, отрыжек и приступил к освоению храпов, что получалось у него не очень. Зато попердывания он освоил на 5 баллов, различные варианты он начал демонстрировать еще в Грузии, иногда сам удивляясь возможностям своего организма, широко открывая глаза с криками - КТО ЗДЕСЬ, но, оценив обстановку, успокаивался.
Мы ждали Казахстан с ужасом, Шокер - с надеждой.



















Шайхана.


Наконец-то мы в Казахстане! И шайхана это то место, где способности Шокера оценят по достоинству. Вот она заветная дверь! Заветный стол… Вот они мягкие подушки , на которые можно лечь и уснуть. Но сперва общение с локалами. Опять звучит стандартный вопрос – Откуда едете?  - Из Москвы.  – А куда?  - В Москву, - отвечает Шокер. Удовлетворенный ответом, местный одобрительно кивает, отхлебывая из пиалы, и смачно отрыгивает. Для Шокера это сигнал. Зная традиции, первым отрыгнуть – это бескультурно. А теперь полный вперед! Шокер начинает издавать звуки, удивительные даже для местных, потом приподнимается и выпускает глухой, но понятный всем звук. Так повторяется несколько раз, и вскоре комната наполняется своеобразным ароматом. В любом другом месте на это, как минимум, посмотрели бы косо, укорили, а, может быть, даже и выгнали из заведения. Но здесь, в шайхане, Шокер ловит одобрительные взгляды и, понимая, что сделал все правильно, опускается на подушки и довольно засыпает. Впереди еще 200 км бездорожья.

Бейнеу.

Город, который покорил Шокера еще в первой поездке. Он просто влюбился в него с первого взгляда. Но, как выяснилось, любовь была невзаимной. Город встретил Шокера ремонтом дороги и 10-километровым объездом, причем дорожники сделали объезд очень своеобразно: они просто перекрыли дорогу, и как объезжать, каждый решал для себя сам.  При этом водители накатали только одну колею, и встречный разъезд проходил на уровне интуиции, а в клубах мелкой пыли водители могли и не подозревать о существовании друг друга. )) Шокер пролетел этот участок стоя, с бананами в ушах, под бодрую композицию Ирины Аллегровой «Младший лейтенант», не слыша ничего вокруг , не видя ничего перед собой, не говоря уже о том, что творилось сзади. Оно и понятно – Шокер спешил. Он спешил за город на виллу к Дяде Леше, в уютное местечко, вдали от мирской суеты, где можно отдохнуть и отведать свежего лагмана )) Но мечты разрушились как карточный домик. Впервые в своей жизни и именно в этот момент Дядя Леша уехал не куда-нибудь, а…в Москву! Но обещал  вернуться очень скоро. Мы решили его подождать. Шокер верил, что встреча старых друзей из разных мотопоколений состоится.

О подрамнике, спицах и аргоне.

Аргона в Бейнеу нет, и Шокер знал про это. А еще он помнил, что подрамник у него сломан.





А если нечем варить, то можно просто заклепать, чем Шокер и занялся с самого утра. В поисках нужного инструмента, Шокер усвистел в неизвестном направлении на несколько часов. А тем временем Слава обнаружил, что у заднего колеса Тенеры не хватает 5 спиц, а заклепать  их явно не удастся, поэтому он решил подтянуть ослабленные оставшиеся.







После проделанной работы колесо превратилось в жуткую восьмерку. Надежда оставалась только на Шокера как на специалиста в мототехнике. Жара нарастала, столбик термометра стремился к 50 градусам.  Мы ждали Шокера, чтобы решить проблему с колесом. Вернувшись и осмотрев колесо, Шокер сделал заявление, что дела плохи, но помочь он ничем не может в силу того, что он этим никогда не занимался. Отрыгнув, Шокер предложил ждать вечера и Дядю Лешу, на которого была последняя надежда, логично предполагая, что кроссмены знают толк в спицах.

Закон и порядок.

Вечерело. Солнце почти закатилось за горизонт, красиво освещая не дошедших до дома верблюдов.


Мы брели вдоль пыльной дороги, усеянной мусором, бутылками и сигаретными бычками. Было впечатление, что среди этой бескрайней пустыни мы были одни, а стоявшие по краям дороги лачуги давно покинуты людьми. Дорогу к Дяде Леше скрашивала бутылочка холодного пива, которое мы попивали, любуясь закатом. Но эту идиллию прервала остановившаяся рядом машина, из которой раздался голос – Иди сюда!
Слава подошел. За рулем сидел молодой полицейский лет 25. Из опознавательных знаков полицейского на нем был желтый жилет и рация, машина же была гражданская и по возрасту казалась ровесницей самого полицейского.
- Добрый вечер, - поздоровался Слава.
- Что вы делаете? Что вы творите???!!!
Даже Шокер подступил ближе, слыша обрывок разговора и желая узнать, что же действительно он  делает.
 - А что такое? – спросил Слава.
И дальше полицейский строго парировал:
- Как что? Вы пьете пиво в общественном месте! А по закону республики Казахстан пить, курить и грызть семечки в общественных местах ЗАПРЕЩЕНО!
- Как запрещено? – переспросил Слава…
-КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ!!! – заявил полицейский и уехал.

Даже Шокер был в шоке… На минуту застыв в оцепенении, осознавая победу закона и справедливости над ним, он не мог ни рыгнуть, ни пукнуть, но потом, оклемавшись, разразился истерическим смехом на добрые полчаса. А еще через 20 минут, опять не застав Дядю Лешу дома, мы связались с ним по телефону и договорились встретиться с ним посередине дороги на Атырау, где он обещал убрать восьмерку.

Уроки английского.

Из всех из нас только я безмятежно грелась на солнышке, радуясь тому, что только мой мотоцикл был в целости и сохранности.



Как-то во время сиесты, развалившись на лавочке, мы увидали…проезжавшего мимо мотоциклиста на точно таком же мотоцикле как у меня. Мы начали зазывать его к нам, он быстро среагировал, развернулся и подъехал к нам. На наше «здрасьте» он ответил «бонжур»,  и я поняла, что мои знания английского, полученные в институте, мне вот-вот пригодятся. Парнишка оказался французом, который 2,5 мес назад выехал из Франции и в перспективе хочет оказаться в Японии, проехав через Якутск и Магадан. Парень оказался на удивление неосведомленным и только от нас узнал, что в Якутии в конце сентября уже глубокая зима и дикие морозы. Ошеломленный такой новостью, он ушел думать на несколько часов. Ближе к 12 ночи он прибежал к нам в диком возбуждении и задал нам вопрос, на который мы даже не знали, что и ответить:
 - А где можно купить собачью упряжку?

Не без юмора мы ответили:
 - О, собачья упряжка? Какая ерунда! На любом казахском рынке их продают тоннами.
Занавес.

Бейнеу – Атырау – Уральск – Самара.

На следующее утро стартуем в Атырау, по пути в который должна произойти встреча с дядей Лешей.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ НЕМНОГО!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 23:30:20 от Vesper »
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #53 : 05 Ноября 2012, 09:32:54 »
Самая увлекательная часть повествования. Ильф Петрович Жванецкий нервно курит...
Не томи, давай продолжение :-).

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #54 : 05 Ноября 2012, 13:52:08 »
Катя молодчинка, жду продолжения! ))))

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #55 : 05 Ноября 2012, 23:42:26 »
Бейнеу – Атырау – Уральск – Самара.

   Наутро решили встать пораньше, чтобы дольше проехать по холодку, но как всегда проспали на час. На заправке бы только 80й бензин – делать нечего, заправились им. На Тенере по прежнему отсутствовало 5 спиц, поэтому Слава решил ехать очень осторожно, несмотря на то, что от Бейнеу до Атырау асфальт очень хороший. Для начала взяли скорость 90, мот держал нормально, ускорились до 130. Заднее колесо Тенеры извивалось в восьмерке, но пока не настораживало. Примерно так и ехали около 250 км. Из пейзажей одни кустики и верблюды. Наконец, встречная Калина помигала нам фарами – а вот и легендарный дядя Леша! После теплых приветствий взялись за дело.



   Дядя Леша склонился над колесом и со знанием профессионала сказал: - Надо тянуть! Ключ доверили самому опытному из нас – Шокеру, хотя даже у него возникли сомнения, что тянуть дальше некуда – можно было усугубить ситуацию. И тут раздался тонкий звук – дзынь! – лопнула 6-я спица. Надежды рухнули. Дядя Леша почесал затылок и сообщил:
- Делать нечего, теперь спицы надо равномерно переставить, но, честно говоря, ехать так очень опасно. Сейчас я позвоню другу в Атырау, он вам поможет.

   Записав необходимые телефоны, мы попрощались с Дядей Лешей и поехали дальше.  Доехали до Атырау, пообедали и позвонили человеку, телефон которого дал дядя Леша. ОТ него помощи не дождались, тогда ребята немного перераспределили спицы и мы поехали дальше, на Уральск. Жара уже была под 40. Вокруг все так же одна степь и ни одного деревца. Шокер обнаружил, что у него дико стал греться мотор, поэтому он стал часто от нас уезжать вперед, чтобы не закипеть. К вечеру доехали до пограничного города Уральск, где по старой памяти остановились в бывшем пионерлагере. По сравнению с прошлым годом, сервис здесь заметно ухудшился – нам дали захолустный корпус с продавленными сетчатыми койками без душа, туалета и питьевой воды за 300 р. с человека. Помыться же предложили в реке Урал )

   Наутро от таких коек болело все тело, Шокер даже сказал, что лучше бы он спал на полу с мышами. Вновь привязали поклажу и поехали. В городе на заправке Шокер решил купить тосола и залить в радиатор. К своему удивлению туда спокойно вошел литр антифриза.

   От Уральска до Самары теперь было рукой подать – около 200 км. Границу Казахстан-Россия прошли быстро и ура! – мы почти дома, главное, что уже в России-Матушке ) Взяли курс на Самару. К этому моменту мы уже созвонились с человеком в Самаре, который нашел мастера по спицам и который ждал нас, чтобы сопроводить в сервис. В указанном месте нас встретил молодой парнишка Володя, начинающий мотоциклист, который отвез нас в сервис, где местные кулибины 3 часа колдовали над колесом.


   Ребята выправили восьмерку насколько могли и уверяли, что на таком колесе у нас больше шансов доехать до Москвы, если конечно не влетим в большую яму. После отправились к подружке Шокера, где и переночевали.
На следующее утро Шокер исполнил «Кобулетский вариант», решив затусить в Самаре еще дня на два.


   Ну а нам ждать было нечего и мы рванули в Москву. Включили scala rider, я ехала впереди и сообщала Славе о неровностях дороги. Погода была уже российской – от Самары до Москвы мы ехали в перманентный дождь. Ночевку делали в Кузнецке в отельчике, а к следующему вечеру приехали в родную Москву. Общий пробег наш составил 6 с небольшим тыс. км.

   В общем, это было самое интересное, насыщенное путешествие, в котором мы познакомились с самыми гостеприимными людьми и где обрели новых друзей. Грузия открылась в новом свете, жители которой показали себя с самой лучше стороны. Всем очень советую посетить эту прекрасную горную страну!
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #56 : 06 Ноября 2012, 01:33:33 »
Едем в Грузию!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #57 : 19 Ноября 2012, 17:13:53 »
 Однозначно!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #58 : 20 Ноября 2012, 01:32:36 »
Вопросец:   А случай со спицами у ямахи - это баг или случайность ::) Или ДSL рядом с КТМ так отжигал?
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан.
« Ответ #59 : 20 Ноября 2012, 01:33:20 »
...так знатно прокатнулись. Молодчаги!!!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути