Техничка > Техничка
Ремонт заднего моноамортизатора
SerGyr:
В общем в конце сезона потек задний аморт, и через некоторое время вообще держать перестал. :(
Шток в принципе еще приличный- можно отшлифовать. Однако два вопроса:
1) может кто знает партнамбер сальника штока
2) какое давление накачивается
gry:
Мне, кажется, перебрать проще у людей, кто этим профес. занимается. На КТМ замена масла заднего аморта стоила 3 тыс.
Bycha:
я думаю намбер ты не найдешь, т.к. он не разборный. Вариант только разбирать и подбирать по образцу. По давлению х.з. Кста у меня как-то товарищ ремонтил на выфере аморт и сразу вставил туда шланг для подкачки, т.е. можно было сбросить давление или подкачать. Возьми на заметку, мало ли))
Oil (710):
Кроилово ведет к попадалову. Даже если сможешь его перебрать то хватит его ненадолго.
SerGyr:
--- Цитата: Oil от 28 Ноября 2012, 15:10:07 ---Кроилово ведет к попадалову.
--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Да я согласен! Только денег, как кот наплакал, а проблем, как слон насрал...
Стойка разборная. Сам еще не разобрал. Снял только пружину с устройством преднатяга. Думаю на неделе в большие тиски зажму и сам аморт разберу.
По поводу подбора сальнка разговаривал с одним авторитетным слесарем. Он сказал, что там давление газа может быть 20-30 атмосфер (такое на спортивных авто амортах) и обычные автосальники не выдержат (найти спортивные сальники не возможно- то ли их нет, то ли подобрать сложно).
Вот и упирается все либо в портнамбер, либо надо знать давление, чтобы уже безбоязненно подбирать сальник.
Про штуцер под закачку воздуха я тоже подумал- мне понравилось. И я еще раз подумал. ;D
Навигация
Перейти к полной версии