Техничка > FAQ |
Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы) |
<< < (3/28) > >> |
mcv1978:
Ну масляный фильтр на вскидку не помню руб 300-400. воздушный 1200. Цепь-звезды (у меня стоит на размер больше 530) комплект примерно в 8000-8500 резина прим 6-6,5 за колесо. свечи 2шт 150-200р ( это не на VTX1800 где 4 свечи по 1700р : ) ) |
Макс:
Но вообще, стоит покурить форум на досуге, поскольку вся информация уже есть в объемах, более чем достаточных... ЗЫ Помимо прочего, это позволяет существенно экономить средства при покупке той же резины. Ну, и представиться можно заодно, в соответствующей теме.))) |
Макс:
--- Цитата: /!sd от 15 Января 2013, 15:43:33 ---Да, подскажите, какова стоимость страховки? Не в Москве и не в Питере, там явно дороже, чем в нашей деревне) И размер налога тоже интересен, привык ездить полностью легально --- Конец цитаты --- Вот поэтому и возникают описанные тобой выше проблемы: куча похожих тем, а информации - ноль. Как говорится, шуму много - толку мало. Вот как можно ответить на твой вопрос, не зная, из какой именно ты деревни, какая там налоговая ставка и какую ты страховку имел ввиду - ОСАГО или КАСКО? |
minorlogic:
ABS. Штука хорошая и нужная, но если есть опыт хороший без ABS то необходимости в ней нет. Плановое ТО. Про обслуживание и расходники не буду подробно писать, никаких супер особенностей нету. сам прохожу на СТО. Клапана. ХЗ Влагозащита. Никакого волшебства Родной багажник. ОЧЕНЬ небольшой объем, пару ключей и страховка. Торомоза-комбинированные. Нет, раздельные. Про использование, он подходит на 150% именно тому режиму что описали. Из альтернатив опять же посоветую сравнить с TDM (чуть меньше расход вес и высота, чуть уже габариты и повыше мощность). Для чигирей есть трансальпы и т.п. Впечатления от мотоцикла, как будто создан для наших "дорог", но по чигирям ехать не рекомендую, грунтовка ОК. После вулкана будет ощущение блаженства и технического совершенства :). И сразу забудь про 90 км.час, это не его режим (120-140). |
minorlogic:
Вдогонку, обязательно подумай про дуги и защиту двигателя снизу. Для стрема настоятельно рекомендую. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |