Автор Тема: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)  (Прочитано 50854 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Доброго времени суток 8)
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды, пересев с 800-ки вулкана.

Пересесть решил после прохвата на 6к км по просторам России и Украины, когда боль в спине от дорог заглушала стоны жёппы о необходимости разминки. Захотелось что-то более мягкое по подвеске и не столь вальяжное по посадке, чтобы можно было амортизировать ямы ногами. На чоппере, увы, это почти нереально.
Выбирал между стромом, гусёнком и версусом. Бумер отвалился из-за негуманного ценника и чересчур внедорожной составляющей, кава отпала, как наоборот, слабо приспособленная на дальние прохваты по тому ,что у нас называют дорогами. Оставался стром. Пообщавшись с знакомым ,который откатал на нем сезон и остался мегадоволен -   решил сделать стром своим следующим мотом. Но одного отзыва всё-же маловато)

Вводные данные.
Я высок и тощЪ, 184 см на 75 кг, придется ли мне как-либо занижать/завышать седло для максимального комфорта?
Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.
Манера езды-чопперная, т.е. качу медленно, со светофора не рву, скорость овер 130 считаю самоубийственной)
Покупать хоту мот не старше 2007 года, после первого рейстайлинга.

Итак, вопросы.
Абс. Стоит заморочиться и искать мот с ней, или забить? Насколько необходима данная система на практике, а не в теории?
Плановое ТО. ЧТо в него входит, кроме замены малофильтра,  масла и воздушного фильтра? ТО привык делать каждый год, вне зависимости от пробега.
Насколько сложна процедура замена воздухана? Ибо раньше всегда делал это сам.
Клапана. Больной для мена вопрос, после владения скайвеем. Нужно ли регулировать,  и если да-то как часто?
Влагозащита. Действительно ли, что она настолько феерична на строме, что в дождь мокнут только ноги? А то я уже привык возить дождевик с собой..)
Родной багажник, что под седлом. По мануалам непонятен его объем, можно живую фотку?
Торомоза-комбинированные? Т.е. при нажатии на педаль тормозят оба колеса или только заднее?

Далее.
По мануалу межсервисный пробег-всего 6тык, что непростительно мало. И я сильно сомневаюсь, что его всё соблюдают)
Узкие места. Что нужно смотреть в первую очередь при покупке?
Важны ли отличия после второго рейстайла? Потому что если да-то буду копить на к9

упс, чтот разошелся я...
Заранее благодабрю за ответы и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество)
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 09:19:23 от /!sd »
no fear

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 10:19:52 »
Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.
Для этих целей подойдет на все 100%
Для себя выбирал примерно с такими же критериями, все гуд, единственное вес у мотоцикла для эндуринга не малый, тут либо-либо.
Катаюсь без ABS, проблем не испытываю, но говорят штука полезная.
ТО сделать самому не сложно, все доступно, масло раз в 5 тыс, в/фильтр и свечи раз в год, колодки по факту, тормозуха и антифриз раз в 2-3 года.
По влагозащите не скажу что она феерична. Нужен хороший экип
Тормоза раздельные


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 10:36:34 »
АБС - да, вещь полезная. Иногда.. иногда - наоборот. Я с АБС катался мало, но пару раз испытывал неприятные ощущения "провалившихся" тормозов в ситуации, когда  по привычке рассчитывал на более резкое торможение и  изменение траектории за счет юза заднего колеса.
Клапана регулировать надо, по мануалу раз в 24 000, на практике - раз в 40-50. Регулируются шайбами, поэтому надо либо делать в сервисе, где они есть, либо заранее покупать комплект, либо держать мот разобранным 2-3 недели или разбирать два раза.
6000 - нормальный интервал ТО для мотов с достаточно оборотистыми моторами. Если ездишь на синтетике и спокойно - можно растянуть тыщь до 10 без пагубных последствий. Но это в условиях дальнобоя, как крайний вариант.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 11:11:54 »
Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой, дорожный просвет такой же, хода примерно одинаковые.
По Строму сам 185-70 мне даже он немного высоковат, наверно из-за широкого седла и маленького моего веса, не могу его продавить в низ, когда с женой то все гут становится.
Багажник есть, хватит под зип. Это все таки не турист(ПанЕвропа и тд) и ветро-водо защита соответствующая, в хороший дождик обязательно промокнешь, так что экип рулит.
У самого 41к пробега и пока посторонних звуков нет, так что в клапана лезть не буду (хотя может их до меня регулировали).
Воздушник меняется спокойно, пластик снял, бак снял и вот он, в течении 20 мин с перекусами поменяешь, заодно и свечи. Учитывая что это не часто надо делать то и вовсе нормально.
Так как ездил сам на чоппере(хонда шадоу) то привык тормозить сразу двумя тормозами, так что в тормозах проблем не испытываю, главное не экономить на резине.
Да кста после чоппера езда изменилась очень радикально, там где раньше ездил 80, терь 100-110, разгонял с женой до 190 по спидометру, полет нормальный. Ну и перестал обращать внимание на дорогу больше по сторонам башкой вертеть стал, из-за чего раза 3-4 влетал в очень не хилые ямины, думал все хана дискам, ан нет живые. Хотя знакомые за сезон практически все себе диски погнули на других мотах.
Вообще мот очень хороший, замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС, все остальное как то не то, ну возможно ТыГыДым, но для людей побольше и повыше он маловат.
Аз Есьм...


Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #4 : 15 Января 2013, 11:14:34 »
Я считаю, что АБС нужна однозначно при "гражданском" использовании. Случаи, когда она мешает, очень редки.
Воздухан меняется достаточно просто, но муторно - нужно снять пластик и бензобак.
Влагозащита хорошая, но дождевик, конечно же нужен, крыши то нет :)
"Родной багажник" очень громко сказано, под седлом помещается комплект инструментов, насос и запасные рычаги например.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #5 : 15 Января 2013, 11:18:05 »
Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой

замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС

Так как ездил на всех трех, могу вкратце сказать так:
Стром - турист
Тигр - эндуро
Тыгдым - городской мотоцикл

Конечно не все так однозначно, все три обладают схожими качествами, но я бы проклассифицировал так.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Resident

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • мотоэвакуатор.рф
    • Мотоэвакуатор
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #6 : 15 Января 2013, 12:37:53 »
АБС - отличная штука - не один раз спасала.
Защиты от дождя никакой нет, если дождь достаточно сильный и долгий, промокнешь весь.
Тормоза не комбинированные.

И, кстати, про версус - прекрасно он едет на дальние расстояния и по плохим дорогам даже получше чем стром, за счёт меньшей массы и колёсной базы. Но у него проблема выкручивающегося крепежа, постоянно надо протягивать и следить, а ещё лучше заранее все болты посадить на фиксатор резьбы.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #7 : 15 Января 2013, 13:18:33 »
В двоем на версусе не айс, заднее седло жопа просто, второй номер не одобрит. А как одиночка вполне ниче мот, вот литровый версус совсем другое дело, но и стоит он уже по другому.
Кста опять же о дисках, знакомый на версисе 2 раза за сезон гнул, хотя особо ни где не ездил.
Аз Есьм...


Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #8 : 15 Января 2013, 14:21:56 »
Привет ).
Я тоже пересел с чоппера (красивые они заразы, но ездить на них невозможно).
У меня литр 2003г пробег порядка 50 тыщ. Рост 190 вес 85. Теперь по порядку:

     Про стиль езды правильно сказали - изменится. Я тоже на чоппере ездил 120)). Через пару месяцев понял что КОМФОРТНО для него это 140-150. Те быстрее можно но уже понимаеш что быстро, а медленнее не получается . + Стрем хулиган, он провацирует. Причем комфортная скорость это и груженого и пустого. И расход стабилен ) 3 кофра 120-150кмч -6,5л, город 6,5л, один 150-180кмч 6,5л.

Про Экасплуатацию. Город -хорошо, поездки дальние -оч. хорошо. Но лес.... не, нафиг. для этого есть эндуро. Просто вытаскивать 200кг дуру это трындец как тяжело, да и падать на ней жалко. Проехать к поляне где фест проходит сойдет еще, а про грязи 200 кг это тяжко.

Про абс не скажу, нету его у меня, но после чопперов он ТОРМОЗИТ!! Причем чувствуеш как и чем.

ТО: у меня за сезон пробег в средем 20 Ткм.
Замена масла и масл. фильтра 6000 делается за 30 минут.
замена воздушного 12000 Делается достаточно просто. второй раз вообще с закрытыми глазами.
Свечки менять - тут тоже со 2-го 3-го раза привыкнеш.
Задняя резина ходит примерно сезон (анака 2), передняя 2 сезона. 
Цепь - звезды менять придется раз в тыщ 30 наверное (до крайностей не довожу) ну и мыть иногда ( тоже дело привычки-быстро ) и смазывть.

Ветозащита нормальная. Но чтоб только колени мокрые это не правда. дождевик нужен 100 пудов.
а так я ми доволен на все 100.
И второй номер тоже очень доволен будет. Хороший комфортный . После его покупки (у меня интрудер 1500 был) во всем городе сразу починили  все дороги. Я уже ловлю себя на том что тупо не обращаю внимание на состояние асфальта под колесами (знаю что не хорошо).

Как-то так. А по лесам нужен легкий эндурик (это я тоже понял). 
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #9 : 15 Января 2013, 14:40:06 »
Фильтра с экзиста 1300-1400 масло и воздухан вместе, цепь+звезды Did 5,5-6к с Льюиса(как в наличии хз), свечи 150р штука вроде.
Резина это уже какую выберешь.
Аз Есьм...


Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #10 : 15 Января 2013, 14:43:59 »
Ну масляный фильтр на вскидку не помню руб 300-400. воздушный 1200.
Цепь-звезды (у меня стоит на размер больше 530) комплект  примерно в 8000-8500
резина прим 6-6,5 за колесо.
свечи 2шт 150-200р ( это не на VTX1800 где 4 свечи по 1700р : )  )
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #11 : 15 Января 2013, 14:44:26 »
Но вообще, стоит покурить форум на досуге, поскольку вся информация уже есть в объемах, более чем достаточных...

ЗЫ Помимо прочего, это позволяет существенно экономить средства при покупке той же резины.
Ну, и представиться можно заодно, в соответствующей теме.)))
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 14:47:06 от Макс »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #12 : 15 Января 2013, 15:49:02 »
Да, подскажите, какова стоимость страховки? Не в Москве и не в Питере, там явно дороже, чем  в нашей деревне) И размер налога тоже интересен, привык ездить полностью легально
Вот поэтому и возникают описанные тобой выше проблемы: куча похожих тем, а информации - ноль. Как говорится, шуму много - толку мало. Вот как можно ответить на твой вопрос, не зная, из какой именно ты деревни, какая там налоговая ставка и какую ты страховку имел ввиду - ОСАГО или КАСКО?

Оффлайн minorlogic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 16:27:16 »
ABS. Штука хорошая и нужная, но если есть опыт хороший без ABS то необходимости в ней нет.

Плановое ТО. Про обслуживание и расходники не буду подробно писать, никаких супер особенностей нету. сам прохожу на СТО.
Клапана. ХЗ
Влагозащита. Никакого волшебства 
Родной багажник. ОЧЕНЬ небольшой объем, пару ключей и страховка.
Торомоза-комбинированные. Нет, раздельные.


Про использование, он подходит на 150% именно тому режиму что описали. Из альтернатив опять же посоветую сравнить с TDM (чуть меньше расход вес и высота, чуть уже габариты и повыше мощность). Для чигирей есть трансальпы и т.п.

Впечатления от мотоцикла, как будто создан для наших "дорог", но по чигирям ехать не рекомендую, грунтовка ОК. После вулкана будет ощущение блаженства и технического совершенства :). И сразу забудь про 90 км.час, это не его режим (120-140).

Оффлайн minorlogic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #14 : 15 Января 2013, 16:48:44 »
Вдогонку, обязательно подумай про дуги и защиту двигателя снизу. Для стрема настоятельно рекомендую.