Автор Тема: Снятие дожигателя  (Прочитано 12044 раз)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #15 : 04 Апреля 2013, 22:20:39 »
когда-то давнооо тоже маленько по заморочился сделать звук, со штатными глушаками.

1. Снял левый глушитель
2. Срезал с него интегрированного в него катализатор.
3. Поставил глушак на место, послушал звук...

4. ...со страха чуть не пукнул (в собственном гараже-то) ???
     
          ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙ БЫЛ:   БУДТО Я ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ПЛАСТИКОВОЕ ВЕДРО,

                                                                        И В НЕГО СТУЧАТСЯ 32-ЫМ КЛЮЧОМ :o

5. Поставил каталик на место

6. Просверлил несколько  дырочек в первых выходных отверствиях...

          УВЕЛИЧИЛСЯ ПО ГРОМКОСТИ КЛОКОТАНИЕ ТВИНА

          ... не совсем то, чего я хотел, но понравился больше, чем штатный звук,
               который, между прочим, звучит изначально богачее, чем штатный выхлоп у КТМ и   у             ВАРАДЕРО...

7. Сим удовлетвоён пока...



Снятие самих катализаторов, нисколько массу глушака не облегчили...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #16 : 05 Апреля 2013, 08:10:35 »
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #17 : 05 Апреля 2013, 08:50:14 »
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.
Прямо в глушителе, в передней части. Если его снять и заглянуть в трубу с фонариком - видно.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #18 : 28 Апреля 2013, 21:35:31 »
Дошли наконец то руки собрать мот, ошибка без соленоида действительно загорелась, пришлось снять с него все лишнее и повесить его на место в качестве обманки. На моте ещё не ездил, что поменялось понятно будет наверное в процессе эксплуатации, а так ну звук выхлопа как бы порезче стал, но может просто после зимы так кажется.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #19 : 01 Мая 2013, 01:45:23 »
Посмотрел я на конструкцию глушителя и дожигателя на 650-ке, думаю не стоит там ничего трогать, заморочек много, с не предсказуемыми последствиями, а эффект не большой.

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #20 : 01 Мая 2013, 01:58:29 »
эффект будет в виде жесткого звука. чем было.  Но на долгие расстояние так заи...ть, что ты захочешь на место всё вернуть...    Дожигатель, в силу своей конструкции, ещё и смягчает грубый звук выхлопа
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #21 : 01 Мая 2013, 10:32:42 »
Вчера катнул в первый раз, все ок, звук самое то, просто стал чуть басовитее и нет этого попердывания в глушители на холостых и при сбросе газа которое давал дожигатель. Но, остался прошлогодний трабл - мот иногда глохнет, то на сбросе газа при переключениях вниз, то на холостых, причем вчера аж раз 5 заглох, в том году от силы раз-два в день такое случалось, а то и меньше. Все догадки какие есть по этому вопросу проверил, все везде в порядке. Надо ещё куда то рыть дальше...

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #22 : 01 Мая 2013, 11:00:58 »
Была тема отдельная про это. Поищи.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #23 : 01 Мая 2013, 16:42:14 »
находил, там так до истины и не докопался никто

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 17:17:50 »
Поделись плиз чертежиком заглушек?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #25 : 06 Августа 2013, 14:20:59 »
Поделись плиз чертежиком заглушек?
пиши мыло в личку, скину. А так если что у меня их нарезанных штук 16 ещё лежит из нержи, и красивые силиконовые заглушки чтоб дырку в корпусе воздухофильтра глушить тоже есть, продаю потихоньку по сходной цене комплектики.

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #26 : 01 Сентября 2014, 23:00:52 »
Глупость несусветная! Вам, ребята, делать нечего? Сколько "лишнего" вы убрали? Полкило?)))
Не надо трогать ни PAIR, ни лямбду. Ничего это вам не даст, кроме геморроя. Никаких "раздушек" не существует. Как ехал, так и будет ехать.

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #27 : 02 Сентября 2014, 15:45:13 »
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #28 : 02 Сентября 2014, 21:07:51 »
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000

Угу. И там же на стормтруперсе написано, что двигло то вы раздушите, и мотик бодро поедет 200+, но вот ходовка у него на такие скорости ну ни разу не рассчитана, так что делайте все на свой страх и риск.
ИМХО, он достаточно хорошо сбалансирован с точки зрения движок-ходовка, не надо в нем трогать ничего.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Снятие дожигателя
« Ответ #29 : 03 Сентября 2014, 00:50:48 »
Гы.... А ничего, что головы, диаметры клапанов и распреды сильно отличаются от TL? Никогда "раздушками" и без смены верха до уровня донора мотора не дойдешь.