Техничка > Техничка

Стук в двигателе при движении

<< < (3/9) > >>

Макс:

--- Цитата: b_k_s от 01 Апреля 2013, 10:19:08 --- а причина стука была в том что два фрикционных диска цеплялись друг за друга

--- Конец цитаты ---
А это как? Между ними же стальной диск должен быть...

b_k_s:
Я честно говоря сам не понял, когда я разобрал сцепление то увидел немного стружки на корзине, начал внимательно рассматривать диски и на двух из них увидел что они подстесаны, я позже фотки выложу...

b_k_s:
Во вложении фотка дисков...

b_k_s:
Народ, а подскажите куда копать теперь? После замены дисков сцепления появилась другая проблема, на прогретом двигателе стало трудно переключать передачи, а чтобы успеть "поймать" нейтраль стоя на светофоре надо еще постараться. Сначала думал что может быть это из-за новых дисков сцепления, но проехал уже тысячу км а результат тот же, потом решил что при выжатом сцеплении не до конца разводятся диски и оно перегревается, свел свободных ход сцепления на нет, а результат тот же. Что и где еще можно покрутить?

stas999:
я хз, но у меня бывает такое
иногда передачи втыкаются как по маслу, а иногда прям чувствуется, как-будто сцепление не до конца выжато
я не парюсь особо, так езжу
поначалу сцепу пытался регулировать, а потом забил

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии