Техничка > Техничка
кто какое масло льет в вилку?
Ильич:
спасибо, пробег не большой, сальники в норме, значит можно пока забить
Леший:
Всем спасибо. залью 10W . дороги у нас разные :)
ShEiTaN:
Вчера менял масло. Поставил мот на централку и начал снимать переднее колесо. Колесо снял - мот упал :o Упал на переднею вилку. Полтора часа я его пытался поднять и вывесить вилку в воздухе. Кое как вывесил с помощью подкатного домкрата и какой то матери. Выставил на центральную подставку подперев глушак деревянным бруском.
Сегодня с утра у меня болят все мышцы ног, рук спины....
Тем кто соберется менять масло или сальники, никогда не забывайте упереть переднюю часть мотоцикла, чтобы он вперед не завалился.
Открутил сливные болты и верхние крышки перьев, которые кстати выкручиваются только вместе внутренностями, масло вытекает довольно слабым самотеком. Для ускорения процесса и полного слива масла, нужно возвратно поступательными движениями сдвигать и раздвигать вилку. Со стороны я наверное смотрелся как дояр который доит мотоцикл держась руками за передние перья вилки и поочередно ими машет :D
Масло с левого пера было мутным и белесым, масло с правого было красным как мотюль ??? Что за фигня не пойму. Или предыдущий владелец менял масло только в одном пере.
Слив масло, попытался завернуть сливные болты с нижних торцов вилок. Нихрена у меня это не получилось. Болты не закручивались. Вытащив из пера пружинные внутренности посветил фонариком внутрь пера и увидел на самом дне алюминиевую втулку, которая сместилась от центра и не давала пропустить через себя сливной болт, который также фиксирует внутренности.
Пришлось ослаблять траверсы и вынимать перья, а затем вытряхивать втулки из перьев. Вытащив втулки надел их на нижнюю часть пружинной конструкции и аккуратно вставил в перо. После этого закрутил сливные болты.
Масло залил 10w мотюль, очень прозрачное масло. Купил литр этого масла, но как оказалось там больше литра. Я через мерную бутылочку залил по 505 мл в каждое перо и еще грамм 20 масла осталось.
У всех такая JOBля как у меня или я один такое любитель НЕ легких путей?
Денис Тольятти:
Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.
Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.
ShEiTaN:
--- Цитата: Денис Тольятти от 17 Февраля 2013, 15:26:44 ---Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.
Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.
--- Конец цитаты ---
То что ничего не повредил уверен. Двиг подпирал домкратом через толстую 5 см. резиновую подушку, а глушак подпер, чтоб моц не кивнул вперед через деревянный брусок и нагрузка на трубу там не большая.
Это кстати не первый мой опыт замены масла в вилке, а также уплотнений. До этого менял на honda CB1 и honda magna vf750c и все в принципе аналогично и понятно. Но тут видать звезды не так сошлись чтоли :D
Навигация
Перейти к полной версии