Техничка > Техничка

кто какое масло льет в вилку?

<< < (3/19) > >>

Ильич:
спасибо,  пробег не большой, сальники в норме, значит можно пока забить

Леший:
Всем спасибо. залью 10W . дороги у нас разные :)

ShEiTaN:
Вчера менял масло. Поставил мот на централку и начал снимать переднее колесо. Колесо снял - мот упал  :o Упал на переднею вилку. Полтора часа я его пытался поднять и вывесить вилку в воздухе. Кое как вывесил с помощью подкатного домкрата и какой то матери. Выставил на центральную подставку подперев глушак  деревянным бруском.
    Сегодня с утра у меня болят все мышцы ног, рук спины....   
   Тем кто соберется менять масло или сальники, никогда не забывайте упереть переднюю часть мотоцикла, чтобы он вперед не завалился.
    Открутил сливные болты и верхние крышки перьев, которые кстати выкручиваются только вместе внутренностями, масло вытекает довольно слабым самотеком. Для ускорения процесса и полного слива масла, нужно возвратно поступательными движениями сдвигать и раздвигать вилку. Со стороны я наверное смотрелся как дояр который доит мотоцикл держась руками за передние перья вилки и поочередно ими машет  :D
    Масло с левого пера было мутным и белесым, масло с правого было красным как мотюль  ??? Что за фигня не пойму. Или предыдущий владелец менял масло только в одном пере.
   Слив масло, попытался завернуть сливные болты с нижних торцов вилок. Нихрена у меня это не получилось. Болты не закручивались. Вытащив из пера пружинные внутренности посветил фонариком внутрь пера и увидел на самом дне алюминиевую втулку, которая сместилась от центра и не давала пропустить через себя сливной болт, который также фиксирует внутренности.
     Пришлось ослаблять траверсы и вынимать перья, а затем вытряхивать втулки из перьев. Вытащив втулки надел их на нижнюю часть пружинной конструкции и аккуратно вставил в перо. После этого закрутил сливные болты.
    Масло залил 10w мотюль, очень прозрачное масло. Купил литр этого масла, но как оказалось там больше литра. Я через мерную бутылочку залил по 505 мл в каждое перо и еще грамм 20 масла осталось.

   У всех такая JOBля как у меня или я один такое любитель НЕ легких путей?

 
     

Денис Тольятти:
Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.

Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.

ShEiTaN:

--- Цитата: Денис Тольятти от 17 Февраля 2013, 15:26:44 ---Мда, триллер. Надеюсь ничего не повредил.

Сейчас Макс придет и скажет свое веское слово. Я же такие операции делаю в сервисе. Кстати когда подпираешь домкратом снизу, будь осторожен, читал есть два риска: 1. погнуть трубу; 2. повредить сливной болт.

--- Конец цитаты ---

    То что ничего не повредил уверен.  Двиг подпирал  домкратом через толстую 5 см. резиновую подушку, а глушак подпер, чтоб моц не кивнул вперед  через деревянный брусок и нагрузка на трубу там не большая.
  Это кстати не первый мой опыт замены масла в вилке, а также уплотнений. До этого менял на honda CB1 и honda magna vf750c и все в принципе аналогично и понятно. Но тут видать звезды не так сошлись чтоли  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии