Автор Тема: Наиболее частые поломки  (Прочитано 9472 раз)

Оффлайн Pun

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
  • DL-650A 2008г
Наиболее частые поломки
« : 05 Марта 2013, 09:02:02 »
Доброго времени суток. Приобрёл мотоцикл этой осенью DL-650A . Планирую на нём дальние поездки. Хотел бы узнать у более опытных юзеров,  какие наиболее слабые места у данного мота. В частности - какие детали лучше возить с собой, что бы иметь возможность доехать до места назначения )))).

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #1 : 05 Марта 2013, 09:13:51 »
Рычаги вози с собой, ремкомплект для шин и предохранители :). Ну и армированный скотч наше все :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 09:54:28 »
Надо понять, где и как он был юзан, какой пробег?
Перед дальняком, ябы поменял подшипники в колесах и звезде.
Рычаги, хз, надо поставить нормальную защиту, отпилить бобышки или поставить короткие рычаги и все).

Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #3 : 05 Марта 2013, 09:58:38 »
А про какие рычаги идет речь и что с ними не так?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #4 : 05 Марта 2013, 10:01:26 »
Про леверсы (тормоз, сцепа) я так понимаю.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Pun

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
  • DL-650A 2008г
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #5 : 05 Марта 2013, 10:18:51 »
Я понял так, что электрика у него без особых нареканий?.  А моц у меня с 5000 км. пробега, типа только обкатку прошёл)))
А скотч, проволока  и плоскогубцы - эти вещи незаменимые ))))))

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #6 : 05 Марта 2013, 10:22:40 »
Да, штатные рычаги со штатной защитой ломаются на раз даже если мот просто с подставки свалится. У меня последние 2-3 сезона стояли короткие рычаги и защита хорошая. Сколько раз падал - ничего.
GO YOUR OWN WAY

Дмитрий

  • Гость
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #7 : 05 Марта 2013, 10:58:35 »
Я лично владею версией Dl 1000 и не знаю насколько они идентичны, но у 1000 желательно сколхозить внешний топливный фильтр, следить за состоянием нижнего выжимного цилиндра сцепления за уровнем тормозухи в системе (Хотя у 650 не гидравлическое, а тросик, если не ошибаюсь). И следить за уровнем масла в ДВС, во время дальняка не лишне иногда на заправках проверять его, можно с собой немного взять на доливку (в бутылочку под седло). Ещё датчик TPS не самое сильное место у Строма (Опять же не знаю как у 650, такая же система как и у 1000 или отличается). Если мот завалился на бок, стоит проверить плотно ли сидит фильтр воздушный на патрубках (Бывает смещается и начинает подсасывать воздух).

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #8 : 05 Марта 2013, 11:15:26 »
Вроде как у 650 нет проблем с топливным фильтром и TPS, во всяком случае я жалоб тут не видел.
GO YOUR OWN WAY

Дмитрий

  • Гость
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #9 : 05 Марта 2013, 11:22:43 »
Не спорю, я как раз и писал что за 650-ку на 100% сказать не могу, просто раз моты достаточно близки, описал то с чем столкнулся на Dl 1000.

Попадалось мне лишь что у кого-то либо обороты не поднимались либо глох на сбросе газа или на светофоре. Вот вроде тема про насос\фильтр 650-ки http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2244.0.html.

gry

  • Гость
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #10 : 05 Марта 2013, 13:31:56 »
Срочно меняй цилиндр сцепления. Купи два новых и вози с собой. Такая гадость, постоянно течет, а когда не течет, то планирует

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #11 : 05 Марта 2013, 13:42:12 »
Срочно меняй цилиндр сцепления. Купи два новых и вози с собой. Такая гадость, постоянно течет, а когда не течет, то планирует
На 650-ке привод механический))).
И возить с собой два - это уж слишком сурово)))). У меня он отходил 50000 с одной заменой манжеты тысячах на 30...

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #12 : 05 Марта 2013, 13:56:01 »
А у меня вообще 80 :)
GO YOUR OWN WAY

Дмитрий

  • Гость
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #13 : 05 Марта 2013, 14:03:20 »
Я проехал на своём сцеплении 40 тысяч примерно (нынешний пробег). Пока не течёт, но в качестве профилактики переберу в апреле.

Дмитрий

  • Гость
Re: Наиболее частые поломки
« Ответ #14 : 05 Марта 2013, 14:06:20 »
Тоже собираюсь летом на дальняк в Анапу - Абхазию - Лаго-Наки - Домбай. Меняю все подшипники, в прошлом сезоне в середине поменял резину, перебрал вилку, переберу сцепление и переберу помпу (покапывает антифриз из дренажной тркбочки). Цепь и звёзды прошли 8 тыс. с автосмазчиком, прошлый комплект прошёл 28 тыс