Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания |
КТМ - вещь! |
(1/3) > >> |
Said:
Хотели устроить тест мотоциклов КТМ 690 R и Honda XR250RR (кросс) Вот что из этого вышло. Вон он чопперист - враг эндуро! |
Said:
где эндурист маршом ходит… там чопперист дыбиться пользуясь случаем, привет всем! Кончился тест. В итоге: Где эндуристу ништяк – там чопперисту пытка. Где кросс отличник – там КТМ мученик! И … наоборот! Пять тысяч накатал на КТМ. Полёт нормальный! Сам моц в полном порядке. А вот со мной что-то не то… Всё больше ловлю себя на мысли, что на асфальта и воздух давно не чистый грязи всё больше и больше. В этом заслуга КТМ – особый. Поэтому, хочу наградить его, вот таким «дакаровским» китом КТМ не для гор! Даже если звёздочками по-колдовать, и приспособить к тихоходным лазаньям по горам, то высокооборотистому короткоходному мотору, думаю, всё это не понравится. Едет то он только после 4000 об/мин. Ну а дальше, мама не горюй! Ему только долгие, прямые бездорожье - типа Аральское прибережье. Вот там он в своей стихии. В горах и на склонах, из-за чрезмерно малого угла поворота руля и высоты седла (95см), он более проворному кроссу не соперник в принципе. Ему равнины и скорость... скорость.... только скорость! Истинно спортивно скоростной аппарат. Для профессионалов(коим себя пока стыдно считать). И, для заразившейся оранжевой болезнью! Кросс – он всегда и везде СВОЙ! Простой, лёгкий, и дурной! Что интересно, спросите, отвечу. Спасибо! Всем удачи! |
gry:
Ты бы, еще потяжелее КТМ взял для гор, а потом расстраивался Все отличненько на КТМ в горах. Я на 350 прекрасно в горах ездил А кит этот- выброшенные деньги. На Дакаре народ под ним роудбуки устанавливает и перемотку с кнопочками. Тебе-то зачем? Кстати, на Дакаре ограничение 450 кубов. Ну, это мое мнение, на абсолютную истину не претендую. А фотки класс, конечно. Надо было на Строме с собой взять кого- нибудь |
Said:
Ты всё в точку сказал. На счёт 690-го: 1. Если бы дело было в весе... Он то для меня, весит как раз таки после ХТ600-того, как кросс. Все четыре райдера, в жизни, это четыре разных мотоциклистов, ездящие на абсолютно четырёх разных мотоциклах: V-Strom, Afrika Twin, Kawasaki Ninzy, Honda Shadow. И ни одного профессионального спортсмена. Если внимательно посмотреть фотки, то можно увидеть, что все трое, кроме чоппериста, (который и под тонной русского мата не хотел сесть на моты как полагается и падал постоянно из-за этого), смогли опередить кросса в основном на ровных прямиках. Но не на склонах! Всех четверых, в один голос, напрягло ограничение поворота руля, ...и характер движка. Вот медленно въезжаешь в узкие каменистые "щели". Надо резко повернуть, а руль упирается. Он мне достался тюненым. Явно готовили не для гор. Не знаю какой стоковой мотор у 690, и как бы он повёл себя здесь?! 2. Вот как раз таки 350-ка, 530-ые из той же серии, чувствовали бы себя тут более раскованнее наверняка, если отсутствуют ограничитель поворота руля(на 690-ом их можно снять. Но тросики натягиваются, да и то быстро рул упирается к раме), и движки имеют "низовую" тягу. 3. "Дакаровский кит".... Я тоже посмотрел. Посчитал. И офигел премного! Такие цены ??? За 5-7 тысячи ЕВРО, КТМ предлагает два бака передних по 7,5 литров. КТМовскую ж модуль на перед, в сборе (фары, роудбук, приборка и т.д.), защита движка. У сторонных производителей немножко другие цены. Мне бы баки были б не лишними. С ними автономность увеличивается до 700 км (с расходом в ср. по 4.5 л на 100 км). Сейчас с 12 литровым баком, расход бензы, при скоростях 70-110, в ср 3.5 л. на 100 км. 4. На V-Strom в горы??? Меня лучше застрели! В этом то я "брат-близнец" легендарного Дениса Бакинского ;D 5. Gry, меня радует и КТМ, и то, что НАС, "украинских революционеров", на этом форуме. становится больше. Тебе спасибо. за отзыв! Удачи :) |
Гондурас:
а табуретка на голове почто? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |