Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
КТМ - вещь!
(1/3) > >>
Said:
Хотели устроить тест мотоциклов КТМ 690 R и Honda XR250RR (кросс)

Вот что из этого вышло.


 














Вон он чопперист - враг эндуро!


























































































Said:






   

 



















где эндурист маршом ходит…





там чопперист дыбиться



































пользуясь случаем, привет всем!




Кончился тест. В итоге:

Где эндуристу ништяк – там чопперисту пытка.

Где кросс отличник – там КТМ  мученик! И … наоборот!

Пять тысяч накатал на КТМ. Полёт нормальный!  Сам моц в полном порядке. А вот со мной что-то  не то…    Всё больше ловлю себя на мысли,  что на асфальта и воздух давно не чистый грязи всё больше и больше. В этом заслуга КТМ – особый.

Поэтому, хочу наградить его,  вот таким «дакаровским» китом 




КТМ не для гор!

Даже если звёздочками по-колдовать, и приспособить к тихоходным лазаньям по горам, то высокооборотистому короткоходному мотору, думаю, всё это не понравится. Едет то он только после 4000 об/мин. Ну а дальше, мама не горюй!  Ему только долгие,  прямые бездорожье - типа Аральское прибережье. Вот там он в своей стихии. В горах и на склонах,  из-за чрезмерно малого угла поворота руля и высоты седла (95см), он более проворному кроссу не соперник в принципе. Ему равнины и скорость... скорость.... только скорость!

Истинно спортивно скоростной аппарат. Для профессионалов(коим себя пока стыдно считать). И, для заразившейся оранжевой болезнью!

Кросс – он всегда и везде СВОЙ!  Простой, лёгкий, и дурной!

Что интересно, спросите, отвечу. Спасибо!  Всем удачи! 
gry:
Ты бы,  еще потяжелее КТМ взял для гор, а потом расстраивался
Все отличненько на КТМ в горах.
Я на 350 прекрасно в горах ездил
А кит этот- выброшенные деньги. На Дакаре народ под ним роудбуки устанавливает и перемотку с кнопочками. Тебе-то зачем?
Кстати, на Дакаре ограничение 450 кубов.
Ну, это мое мнение, на абсолютную истину не претендую.
А фотки класс, конечно.
Надо было на Строме с собой взять кого- нибудь
Said:
Ты всё в точку сказал.

На счёт 690-го: 

1. Если бы дело было в весе...  Он то для меня, весит как раз таки после ХТ600-того, как кросс.

    Все четыре райдера, в жизни, это четыре разных мотоциклистов, ездящие на абсолютно четырёх разных мотоциклах: V-Strom, Afrika Twin, Kawasaki Ninzy, Honda Shadow.  И ни одного профессионального спортсмена. Если внимательно посмотреть фотки, то можно увидеть, что все трое, кроме чоппериста, (который и под тонной русского мата не хотел сесть на моты как полагается и падал постоянно из-за этого), смогли опередить кросса в основном на ровных прямиках. Но не на склонах! 

Всех четверых, в один голос, напрягло ограничение поворота руля, ...и  характер движка.

Вот медленно  въезжаешь в узкие каменистые "щели". Надо резко повернуть, а руль упирается. 

Он мне достался тюненым. Явно готовили не для гор. Не знаю какой стоковой мотор у 690, и как бы он повёл себя здесь?! 

2. Вот как раз таки 350-ка, 530-ые из той же серии, чувствовали бы себя тут более раскованнее наверняка, если отсутствуют ограничитель поворота руля(на 690-ом их можно снять. Но тросики натягиваются, да и то быстро рул упирается к раме),  и движки имеют "низовую" тягу. 

3. "Дакаровский кит"....   Я тоже посмотрел. Посчитал. И офигел премного! Такие цены ??? За 5-7 тысячи ЕВРО, КТМ предлагает два бака передних по 7,5 литров. КТМовскую ж модуль на перед, в сборе (фары, роудбук, приборка и т.д.), защита движка.

    У сторонных производителей немножко другие цены.

    Мне бы баки были б не лишними.  С ними автономность увеличивается до 700 км (с расходом в ср. по 4.5 л на 100 км). Сейчас с 12 литровым баком, расход бензы, при скоростях 70-110, в ср 3.5 л. на 100 км.

4. На V-Strom в горы???   Меня лучше застрели! В этом то я "брат-близнец" легендарного

     Дениса Бакинского ;D

5. Gry, меня радует и КТМ, и то, что НАС, "украинских революционеров", на этом форуме.

становится больше. Тебе спасибо. за отзыв! Удачи :)
Гондурас:
а табуретка на голове почто?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии