Если ты говоришь ,что он работает "хорошо", значит, не все функции юзал.)
Сам пользуюсь 3 года, дебетовая карта, кредит, вклад, кредитная карта.
1. Дебетовая. Как то потребовалось для визы сделать выписку со счета. Положил денег. СМС пришло, всё хорошо типа. Пришел в отделение, попросил выписку. Отказали. Говорят, приходите через недельку, как раз всё "подгрузится". Т.е. деньги уже у меня на счету, но банк не может дать мне бамажку, что это действительно так.
2. Кредитка. Высокий процент, малый беспроцентный срок, неудобная привязка к дате получения. Не пользуюсь.
3. Кредит. Ну. тут ничего сказать не могу, пока всё ровно.
4. Вклад.
Это абзац.
Точнее, это пиздец, простите за мой французский.
Купился на то, что вклад можно было открыть и пополнять прямо из клиент-банка. Открыл. Несколько месяцев успешно пополнял. Радовался, неужели сбер сделал что-то полезное для народа?
уй там.
Решил закрыть, т.к. мот буду покупать несколько раньше намеченного ранее срока. ТАк вот, для того, чтобы получить деньги обратно, нужно идти в отделение, где открыт счет, писать там заявление, и получать. Наличкой.
да, вдогонку
уволился с работы, открыл ИП. зарегился в пфр. в сербанке-онлайн появилась вкладка "ПФР", где, по задумке авторов, моно смотреть пенсионные перечисления. А для того, чтобы это заработало, необходимо придти в любое отделение и заполнить очередное заявление. Когда я пришел и озвучил - то на меня сначала посмотрела круглыми глазами девочка-операционистка, потом, квадратными, - заведующая отделением, потом все остальные сотрудники. Ничего про эту штуку они ,естессна, не знали и не знают, и помочь мне, естессна, ничем блин не могут!
в марте истекает срок действия карты
Буду думать.
Чтот дофига получилось.. а я еще про тинькофф хотел написать... Ладно ,как-нибудь потом)