Автор Тема: Есть ли жизнь после чоппера, или привет дорожным служб  (Прочитано 8708 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Причиной данного опуса послужили неожиданные эмоции, полученные после перегона на 400 км моего нового мота-Suzuki Dl650 2011 года выпуска. Ну, может, данная статья поможет кому-нить решиться на смену класса)



До недавнего момента я был счастливым (да-да) обладателем среднеразмерного чоппера Kawasaki Vulcan Clasic, с движком об пятьдесят кубических дюймов. Холил я его и лелеял, покупал всяческие красивые хромульки и запцацки, и катался счастливо от дома до работы и обратно, ну и по выходным в кафе, на озеро, иль еще в какое людное место, где блестящий мот, его наездник и звуки прямотоков сразу приковывали внимание обывателей, что, несоменно, было весьма и весьма приятно (особенно внимание женского пола, ну конечно!)



Первый более-менее серьезный «дальнобой» (НН-Казань-Уфа-Самара) прошел без эксцессов, и еще больше укрепил меня во мнении, что это самый удобный мот для «дальняков».
И жил я с этим мнением и привлекал внимание жителей нашего города ревом прямотоков еще год, пока не собрался и не решился на второй дальняк, уже без кавычек — овер 6000 км, как-никак. И вот именно он внес коррективы, и именно он пошатнул мою веру…



Путь мой лежал через Украину. И именно в этой стране, именно на этих дорогах, я на своей, горячо любимой оппе ощутил все прелести жесткой задней подвески. Именно тогда, при средних дневных прохватах около 900 км, я понял, что отсутствие указателя уровня топлива-это очень и очень печально, а еще печальнее-это куцый бак на 16 литров, а еще-еще — расход овер 8 литров на сотню, если представить, что ты Валентино Росси, и ехать чуть быстрее 120 кмч. Да, не забываем цепную передачу, логичное на чопе отсутствие центральной подножки — и выливающееся из этого постоянное надраивание и смазка цепи. Про то, что моё лобковое стекло, которого за глаза хватало в городе — на трассе оказалось полной лажей-уж и писать как-то не хочется…
В общем, суть да дело-решил вулкана продавать. Решение это окрепло после понимания того, как и на чем я хочу ездить в дальнейшем.
Итак. Для следующего байка я выбрал несколько критериев, которые я обязательно хотел в нем видеть. И еще несколько, видеть которые было не обязательно, но сильно желательно)
Первое. Комфорт. При чем на любых дорогах, и, желательно, хоть чутка-вне их.
Второе. Хороший автоном. Что достигается или бездонным баком, или небольшим расходом, или совокупностью этих факторов.
Третье. Удобная прямая посадка.
Четвертое. Нормальная приборка. С, мать его, указателем уровня топлива.
Пятое. Поскольку 80% своей жизни мот проводит в городе, он должен быть более-менее небольшим) Хотя и на вулкане научился пробки рассекать.
Исходя из пожеланий-сразу отсеял все чопперы и им подобные(парни, мне было хорошо в вашей тусовке, но не судьба), наличие хорошей ветрозащиты и проходимости убрал почти все дорожники, автоном отсеял большинство остальных. Да, забыл добавить, за скоростью я не гнался-поэтому спорттуристам решил так же отказать.
И в один прекрасный день я вспомнил, что один товарищ недавно купил себе какой-то шторм, и очень восторженно о нем отзывался…
Вспомнил, как назывался мот-ах, он не шторм, а штром! Да и не штром, а стром! Или даже стрём, о как. Гугление модели в интернетах дало весьма однозначный результат-вроде как этот шторм стрем мне подходит по большинству параметров, за исключением, разве что, цепной передачи. Гугление еще глубже привело на сайт скотского ойлера и я понял, что цепь, в общем то, не такая уж и сложная в обслуживании — меняй раз в 30 тык км, и всё) Отзывы товарища подлили масла в огонь-мот ему очень понравился. Оставшиеся вопросы мне любезно разъяснила тусовка на сайте владельцев V-strom'a.
В общем, решено. Надо брать.
На том же сайте было удачно откопано всеми забытое с зимы объявление, созвон с владельцем — мот в продаже!
Выставляю вулкана, продаю (как брал-так и отдал, только тунинга еще понавешал), и через неделю сплю ночью в поезде на Москву.
Очень очковал, что привыкание будет проходить весьма проблематично — еще бы, высокая посадка, ноги не спереди — а где-то под тобой, да и хз как он рулится, к сцеплению надо привыкать, с низов наверняка не тянет-этож не чоп и т.д…

Сел. Завел. Тронулся. Поехал.

ВСЁ!!!



Заглох один раз на первом же светофоре, недодав газу. Это был единственный косяк на всём пути домой. Мот оказался настолько неожиданно понятливым, что я даже поначалу не верил! По пути потолкался в пробках, трогавшись без открытия газа, привыкая к габаритам-полазил в междурядье, попрыгал немного по обочинам, открывая неведанную доселе для себя практику езды стоя и офигевая от подвесок.
Домой приехал на полтора часа раньше запланированного времени. По двум причинам.
Первая. БАк и расход. Привыкнув заправятся каждые 160-190 км, я никак не мог дождаться, когда у строма кончится бенз. Когда до Нижнего оставалось около 70 км, у меня горело последнее деление, и я таки решил заправится. Хотя мог бы и дотянуть, как выяснилось)
Вторая. Скорость. Ездить на вулкане более 120 кмч можно было только имея хороший запас терпения-ветер просто сдувал с мота, посадка с широко раскинутыми руками обладала большой парусностью, и каждая секунда была борьбой со стихией и скоростью. На строме (правда, с туринговым стеклом от господина гиви) ветер лишь немного захлестывал макушку шлема и плечи, и я с удивлением поглядывал на спидометр, не веря, что еду около 150 кмч, при этом совершенно не обращая внимание на качество дорожного полотна и периодическое покапывание дождика.




Домой приехал бодреньким и свежим.

З.Ы. Где-то в неведомых дебрях почты России едет плутает скотской ойлер и прикуриватель, ребята из 4exol.ru пришили термовставку снизу чехла, а не сверху, но я понимаю, что это всё неважно.  Авантюра с покупкой мота по фотографии прошла успешно. Я доволен и счастлив.

мильпардон, если промазал с разделом


Есличо, статья на байкпосте-моя)
no fear

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Ну вот, приятно же почитать.
А то понакупят господа стромоводы всяких гусей-шмусей и ктм-ов...

V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Отзыв гут, но предлагаю усилить пост фотками телачек, которые велись на вулкан)))))))))))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Гратз. Отличный агрегат. Хотя собсно че это я, штромофорум же.
Чехол, к слову, там прожечь нечем. Глушаки холодные, а единственная труба, которая может его прожечь, обычно успевает остыть, пока ты достанешь и развернешь чехол.
Я тоже долго выбирал между тучей мотиков и понял, что однозначно штром: остальное либо карбюраторное (принципиально хотел инжектор), или дорогое, или неформат: пассажира хрен посадишь, по нашим дорогам хребет в трусы осыпется или посадка непойми какая. А тут все есть, ничего лишнего, а пафосный внешний вид мне вообще не уперся.

Быч, лучше с телочками, которые ведутся на штром. Так вау-эффект лучше :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Нормальные вы??? человек между прочим вон как Стром распиарил а вам все сиськи да письки подавай!!!


Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Классный рассказ! И написано легко ) Пожелаю и в дальнейшем легкости в управлении и новых путешествий на твоем новом коне!
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Хорошо написал, как бальзам на душу. Стром прекрасный мотоцикл. Наслаждайся, владей, путешествуй с размахом.

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Нууу я тоже как бэ с чоппера на встром залез. Сузуки Интрудер 1500 юзал, продал, смотрел Ямаха стратолайнер, но в итоге купил 650 Стром. После покупки хотелось доработать ноги, сломать и удлинить на два три см. Успел его повалять, в итоге я занизил Стром линьками (да, я сделал его ниже) и все.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Круто, а, собственно, что сказать-то хотел?)
Теме сто лет в обед))
no fear

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
уважаемый Кардан как бе незатейливо  интересуется- нахуа был продан сей агрегат!!!


Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
так литр купил же
no fear

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
так литр купил же
Ты давай ка, расскажи, что за литр?)))))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Точнее, чего литр?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Этта, господа, давайте без гнусных инсинуаций)
Шисотписятку я продал и купил новый литр. Сузуке, новый встром, блеать) Новый литр рабочего объёма!
Ну мало стало 650, ну тяжко на ней вдвоём. А так-отличный мотоцикл, расставался с болью в сердце.
no fear