1) Менять не глядя: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Состояние масла с фильтром все равно не оценишь, а воздушник со свечами самым непосредственным образом влияют на работу двигла. Если воздушник достанешь - а он новый, лоснится и на просвет виден - можешь оставить, но только если он вместе с уплотнительной резинкой.
2) Проинспектировать и менять по мере надобности: колодки, резина, цепь, звезды. В принципе, даже когда эти расходники подходят к концу, на байке еще можно аккуратно передвигаться без последствий, но если кончаются - тянуть не стоит. Сюда же можно вынести реле-регулятор, тут проверка простая: вешаешь на аккумулятор мультиметр, заводишь и смотришь напряжение в диапазоне оборотов от холостых до тысяч 7-8. Если у тебя от 13 до 15 вольт - все гут. Если нет - привет йопля с электрикой.
3) Лезть только если проблемы начались: антифриз (мало, либо он подозрительно мутный, либо байк греется), тормозуха (опять же, ее мало, либо нашел подтеки тормозухи), вилка (если она у тебя откровенно стучит, пробивает или сопливит), амортизатор (то же, что и вилка), сальники двигателя (если вдруг у тебя масляные подтеки повылезали). На литрах есть проблема с гидравликой сцепления, но тебя она никак не касается. Сюда же можно отнести проверку клапанного зазора и чистку-синхрон инжектора, но это актуально для больших пробегов (от 25 тысяч км), стоит недешево и имеет смысл делать только если у тебя байк хреново едет, сильно трясет или жрет как пылесос.
4) Мелочевка. Лампочки, подножки, зеркала. Тут для тебя и так должно быть все очевидно.
При таком пробеге даже до второго пункта ты вряд ли дойдешь, если байк не битый. Накатать на нем даже до регулировки клапанов (25 тыс км) - нетривиальная задача.
Если есть сомнения - тащи в сервис на диагностику. Стоит недорого, а проблем снимет массу. Рекомендации тут уже были.
Как-то так.