Автор Тема: Работы после приобретения  (Прочитано 9790 раз)

Оффлайн buldozer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 76
Работы после приобретения
« : 24 Апреля 2013, 12:49:17 »
Доброго времени суток!

Не далее как вчера прикупил себе DL 650 V-strom 2011 г.

Понимаю, что мотоцикл б/у.

Покупая б/у автомобили всегда понимал что необходимо сделать в первую очередь (правило 1000$) :)

Так вот, поскольку, мот первый в жизни, провести паралель с авто никак не получается  :(

Может есть у опытных стромоводов какой-то перечень работ, либо свое правило 1000, которое необходимо выполнить при покупке Строма с пробегом?

Был бы очень признателен за инфу.
Не помню - значит не было!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Работы после приобретения
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 13:04:51 »
Да, сразу купить прямотоки за 900$, остальное пробухать)))

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Работы после приобретения
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 13:47:29 »
Привет!
Если не трудно, представься потом тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html

Что говорит предыдущий хозяин? Когда делал ТО?
Какой пробег?
Сам планируешь делать или в сервисе?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн buldozer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Работы после приобретения
« Ответ #3 : 24 Апреля 2013, 14:43:05 »
Мотоцикл приобретен в салоне, привезенный из штатов.
Так что какой пробег и т.д. Остается только гадать  :D

Скорее всего часть работ проведу сам, а с тем чем справиться не смогу - поеду куда-нить в сервис.

З.Ы. Прямотоки это гут, но на побухать деньги итак есть  ;D
Не помню - значит не было!

Romaxa

  • Гость
Re: Работы после приобретения
« Ответ #4 : 24 Апреля 2013, 14:47:45 »
я бы делал все.  масло + фильтры все, тормозуху, антфириз нах, колеса если родные тоже нах, инспекция подшипников в колесах и рулевой, масло в вилке поменять. колодки инспекция - замена или не замена по результатам, ну и звезды глянь с цепью - передняя звезда точится быстрее - не поленись снять крышку поглядеть.

Оффлайн buldozer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Работы после приобретения
« Ответ #5 : 24 Апреля 2013, 14:52:20 »
Romaxa, спасибо. Примерно такой перечень и думал... А свечи всякие, звезды и прочее...

Мда... Мне кажется надо всея в сервис к умным и щепетильным сервисменам...
Не помню - значит не было!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Работы после приобретения
« Ответ #6 : 24 Апреля 2013, 14:52:47 »
Не надо в сервис. Сам делай все. Там ничего сложного нет. И самое главное-не забудь напедорить мопед, шобы телочки писалися :)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 14:56:05 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Работы после приобретения
« Ответ #7 : 24 Апреля 2013, 14:59:20 »
Пробег какой по одометру?
Мне кажется ,менять колеса и масло в вилке на моте 11 года это как то чересчур)

Масло обычное+фильтр+воздухан - обязательно менять, остальное проинспектировать
no fear

Оффлайн buldozer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Работы после приобретения
« Ответ #8 : 24 Апреля 2013, 15:07:28 »
На одометре 2135 ;D но ктож его знает в какую сторону и сколько его крутили  ;D

Телочек у мну нет... Мне жена не разрешает  ;) :)
Не помню - значит не было!

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Работы после приобретения
« Ответ #9 : 24 Апреля 2013, 15:08:22 »
Жижи все менять однозначно. Вилку - хз, попробуй проехаться, если не работает (или не дай бох текут сальники), можно поменять.
Все остальное по износу смотри (колеса, цепь, звезды). Если сильного дальняка не планируешь, можно докатать по москве/области.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Работы после приобретения
« Ответ #10 : 24 Апреля 2013, 15:09:38 »
Если будешь в сервис отдавать, покури форум. У нас есть 2 сервиса это PM-moto и Мотиритет (Николай), где тебе все сделают по высшему разряду.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн buldozer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Работы после приобретения
« Ответ #11 : 24 Апреля 2013, 15:14:07 »
Спасибо всем!
Принял решение на первый раз доверить мот сервисменам.
З.Ы. Ушел курить форум и отзывы о этих 2-х сервизах  8)
Не помню - значит не было!

Romaxa

  • Гость
Re: Работы после приобретения
« Ответ #12 : 24 Апреля 2013, 15:17:25 »
у меня было так - вилка работала , ни пробоев ничего, все ок,   решил поменять масло - а оттуда слилась серая жижа какая то.  Если рулевые менять  то и масло мона по пути махнуть.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Работы после приобретения
« Ответ #13 : 24 Апреля 2013, 15:36:05 »
Там с перьями делов на час-два :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Работы после приобретения
« Ответ #14 : 24 Апреля 2013, 15:40:27 »
1) Менять не глядя: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Состояние масла с фильтром все равно не оценишь, а воздушник со свечами самым непосредственным образом влияют на работу двигла. Если воздушник достанешь - а он новый, лоснится и на просвет виден - можешь оставить, но только если он вместе с уплотнительной резинкой.

2) Проинспектировать и менять по мере надобности: колодки, резина, цепь, звезды. В принципе, даже когда эти расходники подходят к концу, на байке еще можно аккуратно передвигаться без последствий, но если кончаются - тянуть не стоит. Сюда же можно вынести реле-регулятор, тут проверка простая: вешаешь на аккумулятор мультиметр, заводишь и смотришь напряжение в диапазоне оборотов от холостых до тысяч 7-8. Если у тебя от 13 до 15 вольт - все гут. Если нет - привет йопля с электрикой.

3) Лезть только если проблемы начались: антифриз (мало, либо он подозрительно мутный, либо байк греется), тормозуха (опять же, ее мало, либо нашел подтеки тормозухи), вилка (если она у тебя откровенно стучит, пробивает или сопливит), амортизатор (то же, что и вилка), сальники двигателя (если вдруг у тебя масляные подтеки повылезали). На литрах есть проблема с гидравликой сцепления, но тебя она никак не касается. Сюда же можно отнести проверку клапанного зазора и чистку-синхрон инжектора, но это актуально для больших пробегов (от 25 тысяч км), стоит недешево и имеет смысл делать только если у тебя байк хреново едет, сильно трясет или жрет как пылесос.

4) Мелочевка. Лампочки, подножки, зеркала. Тут для тебя и так должно быть все очевидно.

При таком пробеге даже до второго пункта ты вряд ли дойдешь, если байк не битый. Накатать на нем даже до регулировки клапанов (25 тыс км) - нетривиальная задача.
Если есть сомнения - тащи в сервис на диагностику. Стоит недорого, а проблем снимет массу. Рекомендации тут уже были.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 15:42:16 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003