У меня периодически пропадал свет. Оказалось, дело в кнопке запуска двигателя на правом пульте. В 650 строме конструкция такая, что при запуске двигателя, то есть при нажатии на кнопку, вторая группа контактов разъединяется и гасит свет, чтобы не сажать аккум. При отпускании кнопки контакты света должны замкнуться. От времени эти контакты закисают, там есть пружинка, все это закисает и перестает работать. Нужно разобрать пульт, снять кнопку и смазать контакты, чтобы подпружиненая часть ходила хорошо в пазах и не заедала. После этого все работает отлично.))
Случилась та же проблема на 650 куб 2007г. Пропал головной свет, и ближний и дальний. Проверка предохранителей выявила отсутствие на них +12 в. Пришлось разбираться дома со схемами, там же и было найдено решение заочно:). Расскажу вкратце путь +12 до фар: от аккумулятора плюс попадает на предохранитель 30А, который у реле стартера, затем он чешет до замка зажигания, оттудова прямиком на правый пульт, где и разрывается кнопкой стартера, при включении оного, вот оно - слабое место, выявленное чисто теоретически. Затем плюсик бежит от правого пульта на левый, там он коммутируется на ближний дальний и бегут уже двое обратно под яйки водятлу, то бишь в коробоку с предохранятками. Там два фьюса по пятнашке, на ближний и дальний, почему узкоглазые не догадались поставить отдельные предохранители на правую и левую фару ближнего света непонятно, на автомашинах это типа норма, даж на тазах... Дальше +12 бежит уже на фары. Один провод на обе нити ближнего, другой на обе нити дальнего.
Если в дороге пропал свет, надо смотреть правый пульт в первую очередь, там внутри ползающая перемычка, когда делаешь ТЫРЦ кнопкой стартера, ползающая перемычка размыкает подачу +12 на фары и сама замыкает контакты на старт. Отпускаешь, возвращается на место. Но со временем на своем месте она перестает пропускать +12, окисляется и сама, да и пятачки, по которым она ползает, зарастают гнилью. Разбираем, протираем 646 растворителем или спиртом, у кого чего припасено, аккуратно зачищаем кохиноровским ластиком:) По вкусу добавляем смазки и собираем!
Кого заинтересовало, ловите скриншотов схемы для правого, левого пультов и морды.
PS
Применение на мотоцикле типа встром открытых разъемов, ну прям как на минске, мне кажется исключительно недальновидным решением, даже на островных жестянках такого уже давно не наблюдается... Это я не только про пульты, там то ладно, это про проверенный мною разъем, что под левым пластиком, в оном было обнаружено некоторое количество зелени...
ПЫПЫСЫ
Вот есчо шо, особо крутые драйверы, в попытках изрыгнуть усю мощу из пепелаца, бывает ломают пиздюлину, крепящую правый пульт а иже с ним и ручку фроттла собссно к рулю, она пластиковая... Не минула сия участь и мой аппарат..., а решение примитивнейшее, высверливаем 1мм дырочку( отверстие) в том месте, откуда рос этот... отросток, и туда вгоняем саморезик с головочкой точ в точ как отверстие в руле! Вуаля! Газульку теперь можно вертеть хоть гебельсами!