Всем привет!
Недавно уделил время и полностью разобрался с источниками постукивания в вилке своей 650-ки. Стук появлялся при проезде по мелким неровностям и если покачать вилку при зажатом переднем тормозе на месте.
Начал последовательно отсекать возможные источники звука.
Сначала были заменены подшипники рулевой колонки на роликовые, это ничего не изменило, хотя на заводских уже была выработка. Далее взялся за тормозную систему, так как резкое шевеление супортов давало похожий звук. Были демонтированы тормозные диски, вынуты колодки, а супорта изолированы и прикреплены к вилке. Аккуратная езда только с задним тормозом показала что проблема не в тормозной системе. Здесь на форуме была найдена информация, что вопрос с постукиванием в вилке решается заменой масла с рекомендованного в мануале SS-8 10W на 7,5W. Эту же проблему, рекомендации и положительные отзывы нашел на англоязычном форуме. Но для эксперимента сначала залил 5W, постукивание на неровностях пропало, появилось дребезжание начинки вилки и она стала слишком мягкой. После заливки 7,5W работа вилки стала адекватной без посторонних призвуков, постукивание на неровностях так же пропало. Думаю что вариации от 7W до 8W то же вполне жизнеспособны. В моем случае для получения необходимой вязкости я в равных пропорциях смешивал полусинтетическое масло 5W и 10W. Если подходить проще, то есть готовое синтетическое масло 7,5W.
А источником звука при качании вилки на месте оказались плавающие тормозные диски, которые за счет зазора немного смещаются назад\вперед на заклепках.