Техничка > Техничка
Лечение стука вилки DL650
ShEiTaN:
Я тут тоже несколько был озадачен стуком в рулевой колонке. Люфтят направляющие суппортов, клепки плавающих дисков.
Снял суппорта покачал вилку на зажатом заднем тормозе, тишина. Взялся тягать руль от себя и на себя, что то подстукивает.
Залез в рулевую, снял исправные (как выяснилось) штатные подшипники рулевой. У них сепаратор из пластика оказался, но на вид все цивильно не придерешься. Поставил подш. от allballs. И все равно, что то стучит в рулевой. Бред какой то.
Может действительно направляющие в амортизаторах износились??? Пробег 25 тыс.
Странно все это, не к добру...
Яныч:
ну так ты за стаканы вилки подергай, а потом за сами трубы, все понятно станет
Олег82:
Вот и я нашёл на своём Строме причину "стука вилки". Оказалось, что на хороших кочках стучат тормозные диски, в местах где втулки (могу ошибится в точном названии).
Денис Тольятти:
Помню в древние времена, когда форум только создавался, были те же вопросы и те же ответы ))) История движется по кругу )))
Игорь:
Вопчем, заменил шарики на ролики в рулевой колонке :D . Но хочу предупредить о нюансе при замене нижнего . У меня диаметр сепаратора нижнего подшипника оказался больше внутреннего диаметра сальника, по этому пришлось обтачивать сепаратор по наружному диаметру на наждаке, чтоб легко входил в сальник. И проверить это нужно до запрессовки подшипника.
Навигация
Перейти к полной версии