Техничка > Техничка

Лечение стука вилки DL650

<< < (13/15) > >>

ash:

--- Цитата: Legion от 09 Сентября 2016, 15:22:01 ---Пластиковое кольцо внутри пластика бело-лунного цвета, наверное капролон.
Я так и не понял что нужно завальцевать.
Люфт имеет нижнее металлическое кольцо с выступами.
Фото.

--- Конец цитаты ---

все потроха внутри пера удерживаются завальцованным краем самой трубы - такой узенький металлический бортик по внешней стороне пера.
вот его я и осаживал. чтобы эти самые потроха не болтались внутри трубы.

nocolors:
Для информации, принципиально заказал всю начинку(втулки, направляющие и сальники) оригинальные сузучьи,перебрал залил масло 7.5 и вроде нормуль пока на улице не стало +5 и все опять начало стучать .В итоге я просто на это забил.

krieger:
На днях перебрал вилку на 650-ке, причина переборки, стуки вилки когда почти до пробоя доходит. Товарищ сказал это подшипники рулевой. Вобщем разобрал все что можно разобрать.
1. Перебирал перья. Слил старое масло, оно мне показалось каким то грязным и количество залитого меня смутило, вобщем все разобрал, помыл brake cleaner-ом, заменил сальники, залил новое масло до уровня 143 мм, заливал motul 10w synthetic.
2. Раз уж все было снято, решил глянуть рулевую, так же все разобрал, ничего там сломангого не нашел, подшипники красивые, обоймы целые и не покоцанные, сепараторы целые, вобщем никаких абнормалей не нашел, все помыл, запихал новую смазку и собрал.
Сегодня буду собирать морду и проверять. Но по наблюдениям, рулевая стучать не может, т.к там все зажато гайкой и подшипники целые. Вилка после переборки в холостом ходу т.е снятая нажимается по другому в сравнении до переборки.
При выполнении всех этих работ, специальный инструмент не понадобился.
Как все соберу напишу результат.

FordSloman:

--- Цитата: krieger от 05 Октября 2017, 11:59:46 ---При выполнении всех этих работ, специальный инструмент не понадобился.

--- Конец цитаты ---
При переборке вилки может понадобится специальный "конусный квадрат" которым удерживается поршень когда закручивается нижний болт. При первых ремонтах он как правило не нужен, а потом без этого инструмента болт не затянуть потому что поршень внутри пера проворачивается.

krieger:
Снова привет, как и обнщал, пишу после ввода мотоцикла в строй.
Вобщем собрал все как есть, согласно инструкции. Про вилку и рулевую колонку писал уже какие работы выполнились. Так вот, после тестирования, стуки исчезли, ничего не стучит и не гремит, конечно плавующие тормозные диски не в счет.
Отсюда вывод, полная переборка вилки, с промывкой всех деталей брейк клинером, масло мотюль w10 синтетика, преднатяг на 4й пощиции....и мотоцикл не клюет и не стучит...
Рулевая отпадает, вообще рулевую можно проверить не разбирая, просто фомкой попробывать верх вних её потянуть...что я и селал, когда были сняты перья, и соответственно морда разобрана. Рулевую разобрал и посмотрел все чисто для личного интереса.
Ещё добавлю, очень важно правильная сборка согласно инструкции и количество масла, 143 мм уровень недостающий до верха, если нету спец инструмента можно измерить обычным штангелем. Вобщем как то так. Мотоцикл у меня пробег 67тысяч. Так что судите сами :-) . Удачи в лечении проблемы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии