Техничка > Техничка
Неустойчиво работает на холодную.
Predator:
Собственно, сабж. Особенно, когда на улице холодно. вот сегодня +3 с утра. Заводится и глохнет. Если газу не добавить. если добавить и аккуратно отпустить работает очень неустойчиво. ощущение, что заглохнет вот вот. Если газу добавить и просто отпустить - глохнет. Оборотов где то 800-900.
как прогреется хотя бы до первого деления - далее все идеально. стабильно и ровно около 1200. ну и когда на улице тепло - +12...+14 - тоже все ровно. А вот от +8 и чем ниже, тем хуже заводится.
Посоветуйте что-нить. :(
wragina:
--- Цитата: Predator от 30 Апреля 2013, 14:23:39 ---Собственно, сабж. Особенно, когда на улице холодно. вот сегодня +3 с утра. Заводится и глохнет. Если газу не добавить. если добавить и аккуратно отпустить работает очень неустойчиво. ощущение, что заглохнет вот вот. Если газу добавить и просто отпустить - глохнет. Оборотов где то 800-900.
как прогреется хотя бы до первого деления - далее все идеально. стабильно и ровно около 1200. ну и когда на улице тепло - +12...+14 - тоже все ровно. А вот от +8 и чем ниже, тем хуже заводится.
Посоветуйте что-нить. :(
--- Конец цитаты ---
сделать холостых немного больше
Troglodit:
Инжектор должен сам в дубак обороты повышать до 2000, потом плавно опускать на 1200-1300.
Фильтр? Свечи?
EDIT: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2148.0.html
Predator:
Фильтр воздушный? Но тогда и на оборотах захлебывался бы, если воздуха не хватает?
Свечи... Свечи я не менял еще. А какой ресурс у свечей? как часто надо менять? У этих пробег должен быть порядка 10 ткм.
За ссылку на автопрогрев - спасибо. Да, ровно тоже самое. Вообще ни разу не видел, чтобы обороты на холостую были больше 1300... На холодную (когда тепло) даже меньше - порядка тысячи. прогревается - восстанавливаются до положенных 1200-1300. Я думал, так и должно быть, мол борьба за экологию и все такое прочее...
Cadavr:
Посмотри калильное зажигание свечей, если стоит 7-ка то это не для холода свеча. Ресурс стандартных свечей по мануалу 12тыс. км. Если пробег 40-50 тыс возможно фильтра в бензонасосе засорились. Может быть форсунки чистить надо(у нас на авто после левых заправок частенько приезжают с "текущими" форсунками). И ещё по опыту с американской техникой, некоторые модели для южных регионов не предназначены для эксплуатации ниже +5. У них мозги не заточены корректировать смесь для такой температуры.
Навигация
Перейти к полной версии