Автор Тема: Неустойчиво работает на холодную.  (Прочитано 8739 раз)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #15 : 07 Мая 2013, 11:30:38 »
так непонятно тогда... если в толковой мастерской трудишься, почему не доверяешь толковым спецам?

В Москве то понятно, что есть... но далече уж больно...
С уважением, Андрей.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 11:50:00 »
так непонятно тогда... если в толковой мастерской трудишься, почему не доверяешь толковым спецам?

ну вот такой я человек, никому не доверяю :) поэтому все свои мотики только своими ручками, хоть и занимает это порой много времени. Ладно, сегодня если время останется может скину форсунки и отвезу на стенд, че то есть подозрения что все таки они выеживаются, ну и фильтр внешний воткну попутно, раз он всем тут помогает от разных недугов :) А пока опять придется на имахо хэджээро ездить(((

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 23:24:35 »
Вобщем форсы сдернул, в рампе обнаружена  капля какой то темной жижи не то с ржавчиной, не то ещё с чем, что в общем то подтверждает гипотезу о льющей форсунке, есть чем её засрать. Откуда взялась странно, бак зимой разбирался, там все чисто, сухо и хорошо было, если из бенза который в этом сезоне заливал, то как эта кака через фильтр просочилась?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #18 : 08 Мая 2013, 00:30:38 »
Да уж, может бенза в рампе не было и конденсат появился, потом бенз пошёл и смыл это всё в каплю, или какие примеси в топливе?
А я сегодня форсунки винсом помыл(обороты плавали+/-300об. на холостых), поехал домой на старых свечах, по началу как бы ничего не изменилось, потом свечи очистились ровно стал держать, но как то дёргано на сброс газа реагирует, хоть у меня и стаж на Строме 100км. Буду на днях тоже внешний фильтр ставить.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #19 : 08 Мая 2013, 10:22:29 »
Ну может и конденсат, мот всю зиму без бака стоял, рампа открыта была, но стоял в очень сухом помещении со стабильной температурой +25, так что конденсата по идее  не должно бы образоваться. Вобщем форсы отдал мыть и проливать, через часик скажут вердикт.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #20 : 30 Мая 2013, 11:44:35 »
В общем, вчера раскидали с товарищем полмотоцикла сверху, датчики температуры померяли тестером (на них основное подозрение было) - все ровно. показания соответствуют положенным. по крайней мере в датчике, который в воздухане.
Воздушный фильтр, кстати, был прилично засран. Так как стоит нулевик многоразовый - почистил его хорошенько - посмотрим. Щаз на улице тепло, утром +16... но по ощущениям завелся более уверенно. будем наблюдать.
Поглядел по каталогу, удивился, что стоит два датчика температуры, один в антифризе (он же и на приборку показания дает) и второй в воздухане. и оба - ОДИНАКОВЫЕ. интересно, а для чего второй датчик?
С уважением, Андрей.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Неустойчиво работает на холодную.
« Ответ #21 : 30 Мая 2013, 15:16:35 »
Очевидно что один датчик измеряет температуру охлаждайки, а другой температуру входящего воздуха и каждый из них вносит корректировки для приготовления смеси.