У меня литр, холостые просели однажды из-за того что регулировка винта холостого хода разбалансировалась от тряски (если сидеть на моте, то под левой ногой винт, ниже бака), однажды он у меня вылетел из резьбы (та часть которая к механизму дроссельных заслонки подходит и регулировки не давали эффекта, пока не понял причину)
По автопрогреву (опять же про литр, не знаю как на 650 устроено), у меня наоборот на холодную обороты зашкаливали за 3500-4000 тыс, я просто открутил пластик поднял бензобак (не снимая полностью) Там на механизме дроссельных заслонок виден винт с пружинкой (если сидеть на моте то со стороны левой части мота), я ничего не замерял, просто завёл его и пока он холодный подкрутил этот винт немного и тут же всё вошло в норму, первый момент перекрутил и обороты на холодную еле поднимались и он даже заглох, но отрегулировал нормально потом и всё стало ОК