Автор Тема: ABS  (Прочитано 6072 раз)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
ABS
« : 15 Мая 2013, 01:14:49 »
Здравствуйте. На днях приобрёл Оранжевого DL650А 11г.  :). Пока гнал с Москвы в Ебург,  возник такой вопрос:
 Как отключить АБС?, но только на заднем колесе, реально он там не нужен, только мешает.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: ABS
« Ответ #1 : 15 Мая 2013, 21:30:44 »
Если выдрать предохранитель АВС скорее всего выключатся оба контура, зад мне кажется отдельно не отключить,  хотя.... если выпендриться можно вместо заднего датчика какой нибудь генератор импульсов повесить чтоб абска постоянно думала что колесо крутится))))
И это кстати, земляк, поздравляю с покупкой, на Грязной проставляться будешь? :D

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: ABS
« Ответ #2 : 15 Мая 2013, 23:05:39 »
Спасибо! Живу в Первоуральске, Ёбург написал чтобы проще идентифицироваться на просторах планеты  :D  . По человечьи конечно надо проставиться, но до Грязной чувствую дело не дойдёт :(    Ну и смайлики тут однако....  :D

С АБС, буду мануэль изучать, может и получится отключить.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: ABS
« Ответ #3 : 15 Мая 2013, 23:25:58 »
ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: ABS
« Ответ #4 : 15 Мая 2013, 23:37:42 »
Цитировать
ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.
Так не получится! Блок АБС будет видеть большую разницу оборотов колеса и отключится.
Как вариант кинуть провода с переднего датчика на контакты заднего датчика(отключив задний)через диоды. В итоге один датчик будет считывать обороты и посылать данные в блок с обоих, но это теория :D

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: ABS
« Ответ #5 : 15 Мая 2013, 23:44:10 »
Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
Может правильнее посмотреть не на датчики, а на тормозные контура, и там искать, где можно отключить воздействие системы на тормоза? Вплоть до того, что датчик оставить, а задний тормозной контур поставить от обычной 650-ки.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: ABS
« Ответ #6 : 15 Мая 2013, 23:48:12 »
Цитировать
ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.
Так не получится! Блок АБС будет видеть большую разницу оборотов колеса и отключится.
Блин, нормальный блок (на автомобиле) точно определил бы это, как неисправность, и послал нафиг. А вот здесь - вопрос, как он себя поведет. А проверить - не проблема, как я уже сказал. Ничего же не теряешь. Тем более, что тут народ писал, что встречали Стромы с АБС только на одном колесе, и, вроде как, даже работающими.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: ABS
« Ответ #7 : 15 Мая 2013, 23:59:50 »
Спасибо! Живу в Первоуральске, Ёбург написал чтобы проще идентифицироваться на просторах планеты  :D 
По Первику только на Строме и гонять, че то асфальта у вас там вообще не стало с приходом весны :D путь на дачу у меня лежит через  ваш чудный град, каждые выходные езжу матюкаюсь громко  там.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: ABS
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 00:00:47 »
Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
Может правильнее посмотреть не на датчики, а на тормозные контура, и там искать, где можно отключить воздействие системы на тормоза? Вплоть до того, что датчик оставить, а задний тормозной контур поставить от обычной 650-ки.
Если все так сурово синхронизируется (по угловым скоростям), то отключение заднего контура АБС по-любому повлечет отключение переднего. Т.к. мозг будет думать, что передний тормоз дико не успевает за задним и просто не будет его растормаживать. Вообще, самый простой способ это проверить - вывесить заднее колесо, разогнать его и затомозить. По-идее, АБС сработать вообще не должна, если есть привязка к переднему колесу. Если же сработает, и блок не отключится - то надо возвращаться к варианту, предложенному мной изначально.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: ABS
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 23:27:23 »
Цитировать
Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
Вот тут не согласен, сигнал будет идти с переднего датчика и на передний контур и на задний, соответственно блок будет видеть одинаковые обороты от обоих колёс, и не важно что творится с задним. Если конечно у него в прошивке не зашиты разные диаметры и соответственно разное количество оборотов.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: ABS
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 02:32:03 »
Правильно, и когда ты переднее колесо заблокируешь - он подумает, что ты остановился. Разницы то в скорости нет.
Впрочем, там может быть и умная заглушка, которая считает ускорение, дифференцируя показания с датчика. Типа, при слишком резком сбросе скорости считать, что это блокировка колеса.

Макс, АБС не сработает. Скорость то снимается с переднего колеса. А до 20 км/ч АБС даже не включается.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 02:34:33 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: ABS
« Ответ #11 : 17 Мая 2013, 08:17:31 »

Макс, АБС не сработает. Скорость то снимается с переднего колеса. А до 20 км/ч АБС даже не включается.
Ну, вообще-то, это скорость для спидометра снимается с переднего колеса. А для АБС она может определяться по тем же датчикам АБС.  Как вариант - если мот практически с места поднять в свечу и разогнаться на заднем до 80-100, АБС же должна работать? Ну, это было бы логично и правильно, во всяком случае.. а переднее колесо при этом вращаться не будет...

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: ABS
« Ответ #12 : 17 Мая 2013, 11:47:37 »
В общем, надо взять 650-ку с АБС и посмотреть :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: ABS
« Ответ #13 : 17 Мая 2013, 16:13:40 »
В общем, надо взять 650-ку с АБС и посмотреть :)
дык я про это и говорю. Хули гадать-то?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: ABS
« Ответ #14 : 17 Мая 2013, 20:51:18 »
Цитировать
Правильно, и когда ты переднее колесо заблокируешь - он подумает, что ты остановился. Разницы то в скорости нет.
Да, об этом я не подумал :D