Техничка > Техничка

ABS

(1/5) > >>

Игорь:
Здравствуйте. На днях приобрёл Оранжевого DL650А 11г.  :). Пока гнал с Москвы в Ебург,  возник такой вопрос:
 Как отключить АБС?, но только на заднем колесе, реально он там не нужен, только мешает.

NEOS:
Если выдрать предохранитель АВС скорее всего выключатся оба контура, зад мне кажется отдельно не отключить,  хотя.... если выпендриться можно вместо заднего датчика какой нибудь генератор импульсов повесить чтоб абска постоянно думала что колесо крутится))))
И это кстати, земляк, поздравляю с покупкой, на Грязной проставляться будешь? :D

Игорь:
Спасибо! Живу в Первоуральске, Ёбург написал чтобы проще идентифицироваться на просторах планеты  :D  . По человечьи конечно надо проставиться, но до Грязной чувствую дело не дойдёт :(    Ну и смайлики тут однако....  :D

С АБС, буду мануэль изучать, может и получится отключить.

Макс:
ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.

Cadavr:

--- Цитировать ---ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.
--- Конец цитаты ---
Так не получится! Блок АБС будет видеть большую разницу оборотов колеса и отключится.
Как вариант кинуть провода с переднего датчика на контакты заднего датчика(отключив задний)через диоды. В итоге один датчик будет считывать обороты и посылать данные в блок с обоих, но это теория :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии