Техничка > Техничка

ABS

<< < (2/5) > >>

Troglodit:
Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
Может правильнее посмотреть не на датчики, а на тормозные контура, и там искать, где можно отключить воздействие системы на тормоза? Вплоть до того, что датчик оставить, а задний тормозной контур поставить от обычной 650-ки.

Макс:

--- Цитата: Cadavr от 15 Мая 2013, 23:37:42 ---
--- Цитировать ---ХЗ, какой алгоритм работы у АБС с раздельными контурами.. Я бы попробовал открутить датчик заднего колеса и засунуть его куда-нибудь, чтобы он не видел гребенку. Может, конечно, получиться фигня с обратным эффектом, но эксперимент займет 10 минут и всегда можно вернуть все обратно.
--- Конец цитаты ---
Так не получится! Блок АБС будет видеть большую разницу оборотов колеса и отключится.

--- Конец цитаты ---
Блин, нормальный блок (на автомобиле) точно определил бы это, как неисправность, и послал нафиг. А вот здесь - вопрос, как он себя поведет. А проверить - не проблема, как я уже сказал. Ничего же не теряешь. Тем более, что тут народ писал, что встречали Стромы с АБС только на одном колесе, и, вроде как, даже работающими.

NEOS:

--- Цитата: Игорь от 15 Мая 2013, 23:05:39 ---Спасибо! Живу в Первоуральске, Ёбург написал чтобы проще идентифицироваться на просторах планеты  :D 

--- Конец цитаты ---
По Первику только на Строме и гонять, че то асфальта у вас там вообще не стало с приходом весны :D путь на дачу у меня лежит через  ваш чудный град, каждые выходные езжу матюкаюсь громко  там.

Макс:

--- Цитата: Troglodit от 15 Мая 2013, 23:44:10 ---Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
Может правильнее посмотреть не на датчики, а на тормозные контура, и там искать, где можно отключить воздействие системы на тормоза? Вплоть до того, что датчик оставить, а задний тормозной контур поставить от обычной 650-ки.

--- Конец цитаты ---
Если все так сурово синхронизируется (по угловым скоростям), то отключение заднего контура АБС по-любому повлечет отключение переднего. Т.к. мозг будет думать, что передний тормоз дико не успевает за задним и просто не будет его растормаживать. Вообще, самый простой способ это проверить - вывесить заднее колесо, разогнать его и затомозить. По-идее, АБС сработать вообще не должна, если есть привязка к переднему колесу. Если же сработает, и блок не отключится - то надо возвращаться к варианту, предложенному мной изначально.

Cadavr:

--- Цитировать ---Если мне не изменяет память, блок ABS реагирует на разницу в скорости колес. Если сигнал с переднего подавать назад - опять же, все отключится.
--- Конец цитаты ---
Вот тут не согласен, сигнал будет идти с переднего датчика и на передний контур и на задний, соответственно блок будет видеть одинаковые обороты от обоих колёс, и не важно что творится с задним. Если конечно у него в прошивке не зашиты разные диаметры и соответственно разное количество оборотов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии