Молодец!
У меня такая же схема крепления(( В мануале написано срубить зубилом! ХЗ как там рубить....
Я траверсу уже не стал снимать, но нашел причину подклинивания! Может у кого аналогично, ремонт не снимая замка:
Откинул морду, что бы доступ был.
Снял иммобилайзер. Ключ рожковый на 7 вроде .
Как выяснилось причиной подклинивания была верхняя шторка, которая прикрывает скважину при вынутом ключе. Над этой шторкой крышечка из двух половинок.
Одна половинка вогнутая, что бы по ней ключ соскальзывал в скважину отводя шторку в сторону, а вторая ровная или наоборот выгнутая, уж не знаю какая была с нуля, именно под ней и ходит шторка. Вот эта вторая, видимо от того что в нее периодически попадаю ключем, прогнулась и подклинивала шторку, которая в свою очередь уже не открывалась и стояла как то криво. Отогнул, и на сколько было возможно, подровнял эту крышечку, и замок сразу стал закрываться - до этого крайний раз минут 10 пытался отомкнуть руль и не мог провернуть ключ.
После всех манипуляций пролил замок очистителем карбюратора и окончательно разработал ключем, подсыпая в скважину, натертый грифель карандаша.
Шторка все равно через раз открывается или открывается не до конца, но замок работает.
Кстати проблема была чуть ли не со дня покупки, а брал его я новым.
Мот DL650 L2