Техничка > Техничка

Замена щёток стартера

(1/3) > >>

Cadavr:
Всем привет! С самой покупки грешил я на стартер или на АКБ. АКБ проверил нагрузочной вилкой-всё хорошо. И вот сегодня попытался я завести своего коня, а он мне только релюшкой трещит. Завёл с толкача и поехал в гараж стартер разбирать.
Снятие стартера-дело не сложное, нужно открутить плюсовой провод(ключ на 10) и сам стартер(два болта, ключ на 8 ). Затем его нужно выдернуть из картера двигателя, перед этим поставив какую-нибудь емкость, так как оттуда выльется с пол литра масла. Чтобы располовинить сам стартер нужен ключ на 7. После разборки стартера я обнаружил законченную плюсовую щётку, которая, к тому же, отвалилась от болта плюсовой клеммы. Стартер я перебираю не первый раз, поэтому новая щётка у меня была. Щетки я покупал в магазине для иномарок, стоили 250р за 4штуки. Они подходили к Магне, Стиду и СиБивану, подошла последняя и на В-Стром. Пришлось только по длине немного подточить. Результат ДО и ПОСЛЕ видно на фото. Вторую щётку тоже бы поменять, но пока не купил. И ещё пружинка, там где щётка кончилась, стала заметно мягче второй, думаю к следующей замене щётки она её вообще давить не будет.
П.С. Не в обиду Сузуководам, но на Хондах щётки стирались при пробеге за 70-80тыс, а тут всего на 40 :(

Bycha:
Надо в свой залезть)))

stas999:
Саня, пока работает, не лезь
не порть статистику    ;D

Яныч:
по сто тысяч у ребят, в стартер пока не лазили вроде...

Troglodit:
32 киломили - полет нормальный
может у тебя не 40?

и по сабжу: ты не сравнивал щетки на твердость, старые и новые? Может новые твердые и будут жрать ротор?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии