Техничка > Техничка

Замена щёток стартера

<< < (2/3) > >>

Cadavr:

--- Цитировать ---32 киломили - полет нормальный
может у тебя не 40?
--- Конец цитаты ---

Вполне возможно. Щётки не сравнивал, навряд ли будет большая разница в твёрдости, они же тоже для стартера сделаны, только автомобильного. И ещё я нашёл на ебее такой вот кит:
http://www.ebay.com/itm/280768774791?item=280768774791&viewitem=&vxp=mtr
Заказал, когда приедет поставлю его, не надёжно как то выглядит щёточный узел у строма.

--- Цитировать ---по сто тысяч у ребят, в стартер пока не лазили вроде...
--- Конец цитаты ---

А это ещё зависит от манеры использования, если по городу ездишь, то часто глушишь/заводишь, а если по дальнобоям, то километраж большой а стартер крутит редко.

Troglodit:
Сталкивался с тем, что щетки от автомобильного генератора тверже, чем щетки от такого же мотоциклетного, и просто жрут контактную часть обмотки. Проверялось просто: берешь щетку и рисуешь ей по бумаге, после чего сравниваешь по цвету-толщине, как карандаш. Впрочем, я с таким сталкивался, когда генераторы были от Волги и от Урала.
Но тем не менее, мало ли...
Впрочем, если кит заказал - ставь его.

Cadavr:
Сегодня по пути заехал в магазин и купил вот такие щётки, цена за всё 130рублей. По жёсткости кажутся немного жестче родных.

odity:
мужики, можете размер щеток сказать? или в магазине на какое авто покупали?

LIMUR:
Щётки еще точечной сваркой надо приваривать по хорошему, а это найти как правило геморрой + жесткость у щёток разная, более мягкие  быстро уйдут, а более жесткие убьют статор.  Экономия сомнительная родные щётки отдельно готовые продаются за вменяемые деньги, проехали уже более 100 тысяч родные щётки, запасные лежат, но походу еще долго пролежат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии