расскажи если не трудно - мы тут стараемся делится ошибками...
ну и скорейшего выздоровления.
Рассказываю. Дело на МКАДе было, поздним вечером, только проехали поливалки. Пробка. Решил объезжать слева, по "мотополосе". Слева о меня отбойник бетонный.
схема отбойника в разрезе ниже.
Параметр H- это высота нижней части отбойника по отношению к асфальту. Есть места, где эта высота = 0, те там вровень с асфальтом. Несколько раз безпроблемно заскакивал туда, объезжая жмущиеся влево авто. В этот раз, в темноте я не правильно оценил высоту этого бордюрчика, объезжая тонированный джипак. Оказалась она сантиметров восемь. Угол атаки переднего колеса был очень острый + влажная резина= не зацепилось колесо и начало скользить вдоль бетонного бордюрчика. Далее все быстро и я кладу мот на левую сторону, пытаясь до последнего не дать ему завалиться, выставляю левую ногу, правой пытаюсь тормозить, левую руку упираю в верхнее ребро отбойника, меня тянет дальше и я левой частью грудины прикладываюсь к бетону. Все. Мот лежит. Загнуло ветровое стекло и оторвало пластмассовый кронштейн крепящий его к моту, покарябалоо дугу- гиви даже не погнулся. Скорость была низкой, я был уставший и мне повезло, что так легко отделался. Аминь
Вот мой урок. Может кому пригодится. Я не был уверен в высоте бордюра, и все же полез- олень, сам виноват. На приборку сделаю наклейке "торопицца не надо".