Автор Тема: Вопросы по тюнингу.  (Прочитано 33227 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #15 : 10 Января 2011, 11:39:19 »
зато брутально  ;D

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 21:06:07 »
Хм, а я и не догадался:)
Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой.
А напомни ка, клапан откудова с рождения будет?

Не, кран ставить очень желательно, там можно с подачей поколдовать будет :)
Клапан с ВАЗа "классики". Это клапан холостого хода. Только нужно искать у которого оба патрубка глухие. Мне попался один, ктороый сифонил через один из них, буду теперь искать другой :)

Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен?

Ну, с концевиком неохота колхозиться, мало ли отвалиться где нибудь в дороге ;D
Вот он без коробки:

Только там еще много всяких фиговинок к нему идет, типа на разнве маятники крепить. Это уже ближе к весне буду собирать его целиком ;)


кстати по поводу ручек: кто-нибудь пробовал ставить оксфорд? Если с левой ручкой все понятно, то на сколько проблематично установить обогрев на ручку газа? и дополнительно - в какое место ставили блок управления, на руль или же на колодку где замок зажигания?

Хоть Митрич и отписался уже, повторюсь :)
У меня они стоят. Не проблемно все поставить. Ни с правой, ни с левой проблем не возникло.
Резинки родные приклеены, я с газа стягивал как , пардон, гандончиГ :) или как чулок :) так что у меня обе целые  :P Новые ручонки на клей сажай, не жалея мажь :) а то будут слетать или ерзать по рулю :)
До выходных если свет дадут в гараже, то сфоткаю все про них и выложу тут, если конечно ныжны фотки эти :)
Блок управления ставь как именно тебе будет удобно. Это абсолютно не критично.
Там еще второй блок должен быть. Его под сиденье куда нибудь пихни.
У меня на двухсторонний скотч приклеен и притянут пластиковыми хомутами. Сезон проездил - даже не парился.
Самое главное - подключение делай с аккумулятора через реле.
Потому что Оксфорд, которые электронным управлением, автоматически отрубаются, при напряжении в сети менее 12,5 В.
Я сначала тоже запитался с какого то провода непонятного, так больше чем на 25% мощности они не грели :)
Через реле подключай для того, что бы при приезде куда нибудь в нужное место и оставив мотик на пару-тройку часов не обнаружить по приходу чуть живой аккамулятор ;D прюс для включения возьми хотя бы с провода габаритов ;)
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:15:07 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #17 : 01 Марта 2011, 14:08:17 »
Все ништяки на 650-1000 от Twisted Throttle ! Смотрим видео!!
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3878/203/

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #18 : 01 Марта 2011, 15:03:55 »
Ребята конечно много интересного пробают однако не знаю как в Казахстан - а в Россею цены доставки абсолютно нереальны......


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #19 : 14 Августа 2011, 23:53:53 »
Раз  :D


Два  :D


Три  :D :D :D





И на сладкое, ласточка  :D :D :D



Папку надо искать с ТОЛСТОЙ обложкой  ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #20 : 14 Августа 2011, 23:56:42 »
Маг и волшебник!!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #21 : 15 Августа 2011, 00:01:20 »
Серег, а че у тебя крыло такое царапанное?  Дэн такие крылья меняет сразу... )))))))))))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #22 : 15 Августа 2011, 00:07:32 »
Об дугу постукало на больших кочках.
Мой косяк был в конструкции. Сейчас преступник изобличен, во всем сознался и запилен "болгаркой" до нужного состояния :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #23 : 15 Августа 2011, 11:55:29 »
Очумелые ручки!! ;)

gry

  • Гость
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #24 : 04 Сентября 2011, 21:26:33 »
Подскажите, пжл., есть опыт замены штатного переднего суппорта на чо-нибудь более эффективное? Какой подходит без переходников и почем удовольствие? Менял кто-нибудь?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #25 : 05 Сентября 2011, 10:08:04 »
Я как-то на Рыбинке познакомился с челом из Питера. Дык он вкорячил от джиксера суппорта и машинку. Все конечно же с доработкой. Вытачивал переходники. Я его попросил здесь зарегаца и выложить чертежи, схемки. Но он так и не пришел. Надо искать на пиндосовских сайтах.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

gry

  • Гость
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #26 : 05 Сентября 2011, 19:58:09 »
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #27 : 05 Сентября 2011, 20:09:47 »
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?
Без адапторов можно воткнуть только такие же суппорта. В чем смысл?
На ебее натыкался на готовый комплект - суппорта и переходники, от спорта какого-то.
Вот только как спорт Стром тормозить все-равно не будет - не та развесовка.
ИМХО, штатных тормозов вполне хватает.

gry

  • Гость
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #28 : 05 Сентября 2011, 20:36:52 »
Не совсем правильно вопрос поставил: с адаптерами, конечно, нормально. Главное, что бы самому их не колхозить -вытачивать. Тормоза ,думаю, передние слабоваты, когда полность груженный и с пассажиром. Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет. Вобщем хочу попробовать апгрейтить

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #29 : 06 Сентября 2011, 01:27:12 »
Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет.
Я не говорил, что с ней надо заморачиваться, я имел в виду, что мот, масса которого больше, чем у спорта, и имеющий совсем другое перераспределение веса при торможении, не будет тормозить как спорт, от которого в него воткнешь тормоза.