Автор Тема: Вопросы по тюнингу.  (Прочитано 33019 раз)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #30 : 06 Сентября 2011, 10:08:15 »
Макс, ну тормозить он будет гораздо эффективней..имхо..
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

gry

  • Гость
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #31 : 06 Сентября 2011, 18:44:47 »
Нашел сайт. Послал письмо, там, вроде, можно купить все
http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/32494-upgrade-dl1000k8-front-brakes-4.html

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #32 : 06 Сентября 2011, 18:50:20 »
gry, отпиши тут чо па чом хакеей с мячом.
Мне интересно..
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #33 : 06 Сентября 2011, 19:19:09 »
75 баксов без доставки - адаптеры под джиксеровские или сибировские суппорта. За 150-200 можно с ебея приволочь суппорта. Короче, 10000 рублей цена вопроса такого апгрейда.)))

gry

  • Гость
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #34 : 06 Сентября 2011, 19:34:33 »
Охота, пуще неволи. Вовлекусь, пожалуй. Тока ответ получу

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #35 : 06 Сентября 2011, 21:41:55 »
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #36 : 07 Сентября 2011, 08:55:03 »
Усилие поршней станет больше. Но вот хватит ли сцепления переднего колеса с асфальтом?

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #37 : 07 Сентября 2011, 09:10:40 »
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)

+1 Ябы с тормозами не игрался
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 09:12:47 от mik77 »

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re:Вопросы по тюнингу.
« Ответ #38 : 16 Января 2012, 16:04:10 »
мне передний подкрьільник понравился ...

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #39 : 25 Апреля 2015, 00:22:32 »
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
 6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #40 : 25 Апреля 2015, 13:03:56 »
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?

Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
 6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт


Есть полезный сайтик с программкой для подбора звезд, цепей и передаточных отношений.

1. Выбрать марки и модели мотоцикла.
2. можно поколдовать с разными звездами (кол-во зубов)
3. расчиталь количество звеньев
4. прога расчитает вам максимальную скорость на каждую передачу
5. можно выставить еще обороты мотора

Прога на англицком.
Пользуйся!
Не забудь доложить общественности о результатах эксперимента!
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #41 : 25 Апреля 2015, 22:48:04 »
. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
Тут вопрос не в грязелазании, а в том, что фуру обгонять на скорости за сотню ты будешь с динамикой убитых перегруженных жигулей. Тебе оно надо? Шесотписятка и так не самый динамичный мот, а ты его еще придушить желаешь.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #42 : 25 Апреля 2015, 23:34:44 »
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Вопросы по тюнингу.
« Ответ #43 : 28 Апреля 2015, 01:37:57 »
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.
Ты не умничай, ты пальцем ткни))) В смысле, скажи, какой расход получился, если ты его посчитал. Сколько раз ты заправился, ни о чем не говорит, может, ты по пять литров заправлял.
Играясь с главной передачей ты нагрузишь мотор еще сильнее. Да, на устоявшемся режиме ты будешь экономить (и то - не факт), но на разгоне всю экономию похеришь с запасом.
Если расход топлива выше среднестатистического для шесотписяток - ищи причину в движке, а не в трансмиссии. Если причина - убитый движок, то ты его только добьешь быстрее.