Хм, а я и не догадался:)
Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой.
А напомни ка, клапан откудова с рождения будет?
Не, кран ставить очень желательно, там можно с подачей поколдовать будет
Клапан с ВАЗа "классики". Это клапан холостого хода. Только нужно искать у которого оба патрубка глухие. Мне попался один, ктороый сифонил через один из них, буду теперь искать другой
Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен?
Ну, с концевиком неохота колхозиться, мало ли отвалиться где нибудь в дороге
Вот он без коробки:
Только там еще много всяких фиговинок к нему идет, типа на разнве маятники крепить. Это уже ближе к весне буду собирать его целиком
кстати по поводу ручек: кто-нибудь пробовал ставить оксфорд? Если с левой ручкой все понятно, то на сколько проблематично установить обогрев на ручку газа? и дополнительно - в какое место ставили блок управления, на руль или же на колодку где замок зажигания?
Хоть Митрич и отписался уже, повторюсь
У меня они стоят. Не проблемно все поставить. Ни с правой, ни с левой проблем не возникло.
Резинки родные приклеены, я с газа стягивал как , пардон, гандончиГ
или как чулок
так что у меня обе целые
Новые ручонки на клей сажай, не жалея мажь
а то будут слетать или ерзать по рулю
До выходных если свет дадут в гараже, то сфоткаю все про них и выложу тут, если конечно ныжны фотки эти
Блок управления ставь как именно тебе будет удобно. Это абсолютно не критично.
Там еще второй блок должен быть. Его под сиденье куда нибудь пихни.
У меня на двухсторонний скотч приклеен и притянут пластиковыми хомутами. Сезон проездил - даже не парился.
Самое главное - подключение делай с аккумулятора через реле.
Потому что Оксфорд, которые электронным управлением, автоматически отрубаются, при напряжении в сети менее 12,5 В.
Я сначала тоже запитался с какого то провода непонятного, так больше чем на 25% мощности они не грели
Через реле подключай для того, что бы при приезде куда нибудь в нужное место и оставив мотик на пару-тройку часов не обнаружить по приходу чуть живой аккамулятор
прюс для включения возьми хотя бы с провода габаритов