Техничка > Техничка
Аккумулятор или что-то с проводкой?
wragina:
--- Цитата: wherewolf от 02 Июня 2013, 22:20:30 ---Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)
--- Конец цитаты ---
хм, странно тогда, вроде бы акум дохлый, но компрессор от него качает бодро
еще, от машины крокодилами прикуривался, теоритически, если дело в акуме, приборка должна была загореться
Troglodit:
Если по мануалу:
0) Смотришь напряжение на клеммах аккумулятора во время работы, когда все собрано. Должно быть 13-15 В. Больше - точно реле каюк. Меньше - есть варианты.
1) Разъединяешь клемму и промеряешь сопротивление обмоток генератора (3 желтых провода). Должно быть 0,2-0,5 Ом везде.
2) Смотришь, что выдает генератор без нагрузки. Заводишь (с разъединенной клеммой) и смотришь напряжения. На холостых мануал не регламентирует, но должно быть не меньше 12, а лучше 15. На 5000 об/мин генератор должен выдавать не меньше 75 В между любыми двумя выводами. Ахтунг: долго не крутить, а то генератор может перегреться, да и аккумулятор спасибо не скажет.
3) Если генератор не подает признаков трупа - прозваниваешь реле. Тут по табличке на странице 7-9 (см. аттач).
Наконец, если есть сомнения - покупаешь за 300р себе вольтметр, цепляешь на аккумулятор (лучше через кнопку, чтобы можно было вырубить не разбирая пол байка) и катаешься, смотришь.
По контактам посмотри ту же клемму генератор-реле. У меня одно время там подгорали контакты. Переобжал - вроде пока жрать не просит.
А так искать, где мог пропасть контакт, можно только на месте и подряд.
P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
wragina:
--- Цитата: Troglodit от 02 Июня 2013, 22:25:23 ---
P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
--- Конец цитаты ---
еще раз спасибо, но реле-регулятор я проверять умею, имел дело с умершими, но на интрудерах...
приборка вообще не горит, чек не проходит. На незаведенном акуме показывает 12.7 вольт. Прикуривание от машины должно было в таком случае хотя бы приборку зажечь
Макс:
А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.
wragina:
--- Цитата: Макс от 02 Июня 2013, 22:40:38 ---А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.
--- Конец цитаты ---
розетку коннектил напрямую а аккумулятору, физически от минуса идет 2 провода, потолще и потоньше, потоньше в разъем уходит, а тот в жгут, потолще хз куда вниз, не нашел, может быть он отвалился, возможно он к массе коннектиться должен. + идет на реле стартера
Навигация
Перейти к полной версии