Техничка > Техничка
Аккумулятор или что-то с проводкой?
Anton:
--- Цитата: wragina от 02 Июня 2013, 19:10:40 ---Решил компрессор затестить. Все потухло. Предохранители живы. Капец потестил.
--- Конец цитаты ---
Нашел причину?
АнтонЫЧ:
Реле мало реавльно проверить. Проверяй фазы генератора. Если та мнорм, а на клеммы АКб приходит менее 13,5 -14 00 Вольт то значит каюк реле. Акб для корректности должен быть заряжен полностью, либо заведомо исправный.
С генератора идёт фишка с 3 одинаковыми проводами(жёлтыми).разсоединяем. мУЛЬТИМЕТР ставим ПРЕРМЕННЫЙ ТОК И - МУЛЬТИМ НА - АКБ. Заводим мотор . + мультиметра промеряем каждую фазу. напряжение на каждой должно быть от примерно 15-20 до 40 при увеличении числа оборотов двигателя.
Главное чтоб на всех 3 фазах были одинакоые показания.
зы: копипаст Николай.
wragina:
Не заводится он. Не горит приборка ваще. Не нашел пока причину. Акум и предохранители живые
wragina:
если кто-то еще идеями поделится, буду признателен. Я думаю, что где-то проводок подгорел или в разъеме каком то подплавился контакт, только где вопрос открытый. Ну еще как вариант замок зажигания глючит, но это уже вряд ли
wherewolf:
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)
Навигация
Перейти к полной версии