Техничка > Техничка

Аккумулятор или что-то с проводкой?

<< < (7/16) > >>

Anton:

--- Цитата: wragina от 02 Июня 2013, 19:10:40 ---Решил компрессор затестить. Все потухло. Предохранители живы. Капец потестил.

--- Конец цитаты ---

Нашел причину?

АнтонЫЧ:
Реле мало реавльно проверить. Проверяй фазы генератора. Если та мнорм, а на клеммы АКб приходит менее 13,5 -14 00 Вольт то значит каюк реле. Акб для корректности должен быть заряжен полностью, либо заведомо исправный.



С генератора идёт фишка с 3 одинаковыми проводами(жёлтыми).разсоединяем.  мУЛЬТИМЕТР ставим ПРЕРМЕННЫЙ ТОК И - МУЛЬТИМ НА - АКБ. Заводим мотор . + мультиметра промеряем каждую фазу. напряжение на каждой должно быть от примерно 15-20 до 40 при увеличении числа оборотов двигателя.
Главное чтоб на всех 3 фазах были одинакоые показания.


зы: копипаст Николай.

wragina:
Не заводится он. Не горит приборка ваще. Не нашел пока причину. Акум и предохранители живые

wragina:
если кто-то еще идеями поделится, буду признателен. Я думаю, что где-то проводок подгорел или в разъеме каком то подплавился контакт, только где вопрос открытый. Ну еще как вариант замок зажигания глючит, но это уже вряд ли

wherewolf:
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии