Ну дык, а мы о чем?
Если паришься по поводу износа цепи, глянь вот это:
1) Насколько у тебя цепь натянута. Есть ли еще куда ее подтягивать (запас хода натяжителей на маятнике). Пока натяжители не ушли до упора - можно ездить.
2) Вывешиваешь заднее колесо и поворачиваешь его неторопясь, проверяя натяжение цепи в разных положениях (лучше всего аккуратно дергать цепь ключом на "дохрена", чтобы руки не пачкать). Если в одном положении у тебя натяжение резко отличается от другого, значит цепь уже пошла вытягиваться неравномерно, и будет быстрее помирать, значит требует внимания.
Если же у тебя цепь натянута равномерно, и натяжителей там еще дохрена - забей и катайся, пусть жужжит. Главное мажь вовремя.
P.S. Если будешь раскручивать мот с 2 тысяч - цепь будет стучать даже новая. Движок будет ударно работать, и удары дойдут до цепи. И это опять же фигня, забей и катайся, но лучше так не делай.