Автор Тема: Дорога в Лето или патологическое везение  (Прочитано 9114 раз)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
У меня он заблокирован
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Давай про Одессу вещай не расслабляйся
dl1000 K2

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Точняк заблокирован - политика компании блё.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
хрена себе - первый раз у меня работает сайт который у всех заблокирован..... админы лоханулись


Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
так так, ждем продолжения!
Аз Есьм...


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Трасса Киев-Одесса в принципе, не отличается от всех прочих. Те же отбойники, те же посты ДПС, асфальт то же разный, от откровенно разбитого, до идеального.
Так как трасса весьма оживленная, то на пути много закусочных






 гостиниц и прочих развлечений











Что особенно понравилось, так то, что люди работают. Каждый, именно каждый клочок земли распахан и засеян. Приятно видеть, что земля не заброшена.
Вообще во время этого путешествия я увидел столько оттенков зеленого, сколько не видел за всю жизнь.
Мы видели просто зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый, сине-зеленый, желто-зеленый, изумрудно-зеленый, шотландский зеленый, лаймовый зеленый, лесной зеленый, болотный зеленый, нефритовый зеленый, грушевый зеленый и еще несколько десятков, если не сотен, оттенков этого приятного цвета.
Учитывая, что мы выезжали из своего города, на улицах которого еще местами лежал снег, это было очень радостное зрелище.
И вот она, Одесса-мама. Этот город встретил нас жарой и оживленным движением.
На заезде нас ловко отловил мотоциклист, с длинной, как у Хоттабыча, бородой - Дима «Талиб», который нас крепко выручил и провел в центр без блужданий и расспросов местных. Учитывая менталитет аборигенов и их своеобразное чувство юмора, мы могли кататься очень и очень долго.
«Талиб» на пальцах нам объяснил куда идти и что смотреть, откланялся и умчался выполнять свой долг отца, мужа и предпринимателя.
Одессу нужно слушать.
Нужно просто гулять по ее улицам и наслаждаться.















У каждого города есть свой характер, своя аура и даже свое мнение о тебе и о происходящем в данное время вокруг.




 Просто характер города нужно понять и принимать его таким, как есть. Тем более, что этот город гораздо старше тебя.
Право слово, город лег на душу. Поэтому мы еще не раз вернемся к нему. Потому что очень хочется пройтись по его старым кварталам, залезть в катакомбы и быть слегка обсчитанным на Привозе (а как без этого?).




У нас такой роскоши как пара свободных дней не было, поэтому пробежавшись бегом по этим легендарным улицам









едем дальше.

В районе 22 часов по украинскому времени на светофоре города Николаевск у «Vik»а порвался трос сцепления. Попытка закрепить огрызки расклепанной гайкой ни к чему не привели.






Ничего не получалось, нет инструмента и самого минимального комплекта для ремонта (у меня гидравлика, поэтому для ремонта тросов я с собой ничего не вожу, не возил вернее). Нервы натянулись.
Тут Витька, потупив глаза и шаркая ножкой, сообщил, что новый трос у него есть… дома. Ааааааа… заррразззззаааааа……..
Дознание на тему «Что у тебя еще есть дома» было проведено успешно. Не понадобились ни плоскогубцы, ни напильник, телефонный аппарат тоже не пригодился.
Оказалось, что кроме сальников и троса у «Vik»а дома было заначено: комплект свечей и запасное стекло на поворотник… Все, что было припасено, все и навернулось по дороге, но не будем забегать вперед, об этом будет наябедничано дальше.
Тут мимо нас, жутко рыча прямотоками, проехал чоппер. Проехал второй раз. Потом чоппер остановился возле нас. Это был «Марик». Выяснив, что мы крепко «попали», он попросил никуда не уходить и быстро смотался к местному мотто-хелперу Юрию «Hawk».

Выдернул того из душа, обрадовал нашими приключениями и помчался обратно к нам.
Ехать до Юрия было всего ничего, только спуститься на квартал под горку.
Ремонт обещал быть не сложным, но время уже позднее. К нашему везению Юра предложил так же и переночевать у него, за что ему отдельное спасибо. Полуночный ремонт расширил наши познания о тросах как таковых и тросовых приводах в частности.






 Ну все, вроде бы все починено. Теперь спать. Сегодняшний путь порядком утомил и глаза закрывались уже сами собой.
Нас сон в эту ночь охранял самый грозный сторож в мире «Нос»



Утром был куплен, на всякий случай, трос от заднего тормоза «Днепра» и пара ремонтных бобышек.
Прощание с гостеприимным хозяином. Выезд. Три светофора…
Тут случай то и пришел. Трос снова оборвался. Было решено провести ампутацию в полевых условиях.







 Бригада хирургов отрезала лишнее, прикрутила донорский трос, еще раз помянули добрым словом Юру, так предусмотрительно решившего вопрос с запасным тросом, и мы поехали. К слову сказать, после ремонта трос прошел потом еще около 5 тысяч, и никоим образом больше не заявлял о себе, работал себе и работал. За время ремонта к нам подъехало человека три с предложением о помощи. Справлялись сами, но поддержка совершенно незнакомых людей была хорошей поддержкой.
Наши приключения продолжались в степях Херсонщины.
В трактире с простым названием «Трактир»

 нас обожрала собачка Циля. Она так жалостливо смотрела нам всем в глаза, так просила покушать…

В общем она слопала больше собственного веса. Куда все поместилось уму непостижимо. Хозяин заведения со смехом сказал, что ему пора заводить особое блюдо, «бутербродик для Цилечки» и тогда он озолотиться. На прощанье Циля нас облаяла. Вот такая она, собачья благодарность.
И вот он, Крым!!!

Природа разительно меняется прямо на глазах. Из степного пейзажа вырастают сначала холмы, потом горы, растительность становится гуще и зеленее. Здравствуй, Юг!!!




Первым делом двигаемся в Ялту. Было решено переночевать на горе Ай-Петри. Туда можно добраться двумя путями. Мы легких путей не ищем, потому что не знаем о них, поэтому помчались на серпантин со стороны Ялты. Знать бы наперед, какой это подъем…
По пути заехали поглазеть на водопад Учан-Су. Нам опять крупно повезло. Накануне прошли дожди в горах, поэтому водопад был достаточно заметным. Как пояснили нам местные, водопад хорошо смотреть весной, когда тонны воды рушатся с высоты почти ста метров. В летний период он почти высыхает, поэтому смотреть его в июне-сентябре не имеет смысла.











От Учан-Су до смотровой площадки Ай-Петри оставалось 17 км. Вроде бы ничего особенного. Рано мы расслабились...
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Этот подъем дался тяжело. Дорога сырая после дождя, повороты иногда больше 180 градусов.







«Знающая» подозрительно притихла. На все вопросы о самочувствии и настроении отвечает как то односложно. Потом, уже наверху, Наташка мне призналась, что она до безумия боится высоты. Видимо после этого подъема она ее бояться перестала.

Цитата: Знающая
На самом деле паники не было, страх успешно превратился в адреналиновое любопытство и  наслаждение тем, как Oil  покорял этот подъем: там, где можно было обоср…ся от страха, он  с шутками выходил из сложной ситуации. Респект и уважуха тебе, дорогой!  И только одно НО делало меня притихшей и отвечающей односложно, это забота  Oila о том, чтобы я насладилась окружающей красотой:
-Наташка, посмотри вниз, красотища какая!
-Да, красиво!… (внутреннее состояние: тошнота, головокружение, сейчас если еще раз гляну вниз - пипец, точно свалюсь с мотика)
Позже.
-Ну как?
-Красиво говорю…( внутреннее состояние: ща  отключусь!)
- А тут…класс! Смотри, смотри вниз! Ты видела?
-Да видела, видела… (мысленно: не буду больше смотреть!)
Пауза.
- Уже облака внизу, видишь?
- Угу (внутреннее состояние: точно, облака внизу, охренеть – чего-то в глазах темнеет )
- Ты чего не смотришь? Смотри как классно! Посмотри, посмотри, хоть ты хорошо все рассмотришь, мне сейчас не до этого.
-…( мысленно: нецензурная брань).


Но осторожно и не спеша мы все-таки одолели серпантин.
Глянул я на указатель высоты навигатора и ахнул. Оказывается, забрались мы на 1200 метров над уровнем моря.
Историческая справка: эту дорогу строили русские инженерно-саперные батальоны почти 30 лет - с 1865 по 1894 год в невероятно сложных условиях. Самым сложным оказался последний участок - с 17 по 22 километр, где крутизна склона составляет 60-80%. Руководил строительством дороги инженер И.С. Шишко.
С тех пор дорога служит людям без особых изменений, её лишь немного расширили в 1912–1913 гг. (в ходе строительства Романовского шоссе) и покрыли гудроном.
До вершины нужно преодолеть более 150 поворотов (на каждый километр их около 17), некоторые из них окажутся особыми. По этой дороге совершали путешествия 3 русских императора: Александр II, Александр III, Николай II. Для них специально были оборудованы смотровые площадки: Серебряная беседка или Пендикюль.
Если нам не наврали местные жители, то этот подъем третий по сложности в мире. Первый в Северной Америке, второй в Южной Франции, а третий вот он.
Пока на смотровой площадке мы делали традиционные фото











к нам подъехал еще один мотоциклист. Это был Володя «Villi» из Москвы.
Это человек У Которого Все Есть С Собой.
Вечерело. По совету друзей было решено заночевать прямо на Ай-Петри.
Легкий перекус в местном кафе. Хозяин и официантка доброжелательны. Еда вкусная. Цена приемлемая.

«Vik», наш король котов, по своему обыкновению, проверял, как живут его подданные.

   Местный лесник долго размышлял, сколько с нас содрать за ночевку, разрываясь между жадностью и желанием немного заработать. В итоге, после долгих мучений, выдал сумму 250 гривен за площадку с видом на ночную Ялту. Жмот конечно, но при делении на 4 человек в принципе терпимо, поэтому располагаемся на ночлег.





Пара стаканов местного вина. Потрясающий вид с горы на горы.




Облака, которые можно потрогать руками. Воздух, который можно есть ложкой, настолько он густой и вкусный. Какие то звери, которые не боясь подходили почти к самому столу. Потрясающее утреннее пение птиц. Уверен, что никто не пожалел об этой ночевке.
   Утро тоже было полно сюрпризов. У «Villi» с собой было наверное все, что можно пожелать.




 Он, сидя на стуле (который привез с собой), почистил картошечки (которую привез с собой) в кастрюльку (которую привез с собой), потом открыл банку тушенки (которую привез с собой) и пожарил все это в сковороде (которую привез с собой).



На все вопросы относительно торшера, кресла, камина и самогонного аппарата Володя как то стеснительно смолчал. Но думаю, если хорошо поискать то, скорее всего, они у «Villi» так же были с собой. Как это все помещается у него на мотоцикле, ума не приложу. Видимо опыт – самое дорогое, что у каждого из нас есть. Получаю от Володи пару ценных советов на будущее. Спасибо ему за науку.
Причесав перышки, напудрив нос и собрав все пожитки, мы двинулись дальше. По Володину совету остановились у Большого каньона.
Описывать это место не получается, там надо просто побывать. И прогуляться по этому месту. Я Вам обещаю, вы об этом точно не пожалеете.






 При этом начинает казаться, что ты вывалился из настоящего и попал во время, когда нет ни дорог, ни поездов, ни интернета и прочих благ цивилизованного мира. На тебя могут напасть хищники

 Ты остаешься один на один с этим первобытным лесом, древними скалами и рекой, которая течет уже многие сотни лет.


























Вода в реке кристальная





Видно на пару метров в глубину



Погружение в природу получается абсолютным. Правда, до той поры, пока не появится какой-нибудь шлепок цивилизации.  :D



Весь путь по каньону составляет примерно 2 км в одну сторону.








Столько же обратно. Но, по времени весь путь занимает часа 3-4. 
К конце пути сюрприз – «Чаша молодости».





Вода в ней из горной реки, то есть всего градуса 4 тепла. По традиции нужно искупаться в этой чаше. Никто из нас эту традицию не нарушил.


 Ощущения были не-пе-ре-да-ва-е-мы-е. Кто купался к проруби, тот меня поймет. Например, когда я после купания в «Чаше» бежал на берег, то воды не касался.
По возвращению на Трассу нас ожидал вкусный чай  и много вкусного меда, которые продают местные торговцы.



 При возвращении познакомились с группой белорусских байкеров - студентов. Ох, и шустры ребятишки. Они грустно сидели в начале маршрута, размышляя, идти им или нет.
Показали им фотки на фотоапарате. Ребятишки отринули все сомненья и умчались смотреть красоты.
Во время отдыха обсуждаем дальнейшие планы.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Решено осмотреть старинные города Кыз-Куле и Эски-Кермен.






До Кыз-Куле мы, к сожалению, а может и к счастью, добраться не смогли.

Дорога сама решает, куда тебе получится попасть. Навигаторы завели нас в непроходимую глушь, с отсутствием дорог как таковых и крутыми склонами, на которые нам заехать никак не получится.















Значит, едем смотреть Эски-Кермен, там же и ночуем. По пути нам снова встретились белорусы. Уговорили их ехать с нами на экскурсию. Едем целой толпой, чем вызываем фурор у местного населения.
А вот и Эски-Кермен… Город, хоть и заброшенный, потрясает воображение масштабами строительства и вложенного во все это труда.




Эта крепость была основана в VI столетии Византией.
Крепость имела три входа: два второстепенных с востока и севера и главный вход с южной стороны. Основной колесный путь проходил по извилистой скальной дороге.

Средняя колея выбита копытами лошадей, а две боковые - колесами телег.
Важной частью обороны города являлся осадный колодец. С помощью небольшого подземного источника в галерее накапливалось до 70 кубометров воды, если по-простому, то 70 тонн воды. С таким запасом можно было долго держать осаду.





В 13 веке город присоединился к восстанию против хазар и был разрушен. Спустя два столетия крепость была частично восстановлена. В 14 веке город был окончательно разорен войсками татарского эмира Ногая и пришел в запустение.
В принципе все это можно прочитать на любом интернет-ресурсе, но одно дело слова и совершенно другое дело своими глазами увидеть все это величие.

Когда стоишь на краю высокой скалы и видишь перед собой на многие километры… 






Когда видишь расположенные в дали другие старые города и понимаешь, что в древности тут было сильное государство, что по этим улицам когда то ходили люди.
















Что здесь кипели людские страсти, тут любили, ненавидели, скучали, радовались и просто жили люди. Это особенное ощущение, поверьте.

Цитата: Знающая
да, чувствуешь себя затерявшимся во времени…
 


Есть небольшая церковь «Трех всадников». На стене есть фреска с изображением, как считается Георгия Победоносца.




К сожалению, она была закрыта, но фотографию внутреннего убранства сделать получилось.


Тут же, у подножия скал есть туристическая база, где можно остановиться на отдых.








Причем, в зависимости от кошелька и желания есть как место под палатку, так и люксовые номера в скале, со шкурами и прочей древней атрибутикой. Можно почувствовать себя древним князем.
Под впечатлением от Крымских красот и чудес едем дальше.
«Villi» помчался своим маршрутом, мы двинулись своим.

При осмотре мотоцикла обнаружилась вот такая пакость:





Надо было найти что то для замены. Так как разрывы были не критичны, коллегиально было решено пока просто наблюдать. Тем более, что колес в ближайшем окружении пока не обнаружено. На этом неприятные сюрпризы не закончились. Так же был найден колесный подшипник в коматозном состоянии. Все эти «подарки» были странными, ведь перед выездом проводилась замена всех внушающих опасение расходников, и состояния резины и подшипников было вполне удовлетворительным.
Едем в Севастополь, с заездом в Балаклаву и осмотром базы подводных лодок.
Пока в Севастополе искали резину и подшипники день подошел к концу. Местный народ не парится и закрывает магазины в 16-17 часов и пофигу им на все печали остального мира. Возможно, они и правы, потому что жизнь одна, отдыхать тоже необходимо.
В итоге Балаклаву мы посмотрели только снаружи и бегом, в прочем, как и Севастополь. Ничего страшного, в принципе, не произошло, просто теперь есть еще один повод приехать в этот благословенный край еще раз.








По рекомендации мотобелорусов ночевать едем по указанному ими адресу в Алупке.




 Теплая и мягкая кровать, душ, местное вино. Отдых получаешь по полной программе. Только в такие моменты и понимаешь, что для счастья не нужно многого.
День отдыхали, открывали купальный сезон. Совершенно случайно наткнулись на вот такое замечательное кафе.






 Его хозяйка нам много чего рассказала и накормила вкусным обедом. Так же, по большому секрету, мы выведали у нее секрет приготовления имбирного чая.

 Секрет не расскажу, без обид. Обещали же молчать.
 При помощи молотка, какой-то матери вдвоем с Витей мы поменяли на моем «Слоне» подшипники минут за 30. Теперь можно ехать более-менее спокойно.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Теперь прибрежная трасса до Судака. Хватит уже мотаться, нужно хотя бы немного побездельничать на пляже. Выбираем дорогу по побережью из-за моря, зелени. Мы на море или как? Красоты вокруг потрясающие.








 Но и дорога скучать не дает, хватает серпантинов и заковыристых поворотов








 Поэтому я веду, а «Знающая» смотрит по сторонам, красотами любуется за нас двоих, впечатлений набирается (это правда).











У «Vik»а захандрил его «Крокодил». Пропала тяга, коник начал стрелять, рычать и вонять бензином. Если не дотянем до Судака, то будем думать о ремонте. В общем, все проблемы будем решать по мере их поступления.
Так и едем, я на драной резине, Витя на прыгающем и стреляющем мотике, попутно наивно полагая, что нам попадется новое колесо. Ха-ха три раза. Ни в одном городе Крыма мы ничего подходящего не нашли. В Ялте остановились у пафосного магазина. По всем приметам, тут продается что то из экипировки и запчастей. Заходим. Нам на встречу выпархивает эффектная фея. Что желаете? Моторезину! К сожалению у нас ничего в наличии нет, только под заказ. Вот так. Так что, если кто поедет в эти места имейте это ввиду. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на масло и тормозуху.
Добрались до Судака почти без приключений. На местных «гонщиков» уже внимания не обращали, собаки-камикадзе под колеса кидались не часто, поэтому получалось уворачиваться как от первых, так и от вторых.
Наконец вот и Судак. Замечательный своим бездельем отдых.







Заодно нужно подлечить Витиного «Крокодила». Послушали, помяли, еще послушали. Как ветеринар по первому образованию поставил диагноз – «шо то с карбюратором».

На предложение заменить свечи на новые Витя скромно потупился. Дай угадаю ответ. Есть, но дома? Даже не стоило сомневаться в правильности догадки.
Карбюратор Витя снимал и разбирал три раза.






И все-таки, он добился своей цели – потерял шайбу винта качества. Кстати, возможно из-за ее отсутствия, «Крокодил» в последствии прочихался, и поехал весьма бодро. Побочным эффектом стало то, что он совершенно перестал жрать бензин. Видимо это и была лишняя деталь, которая мешала нормальной работе.
Между тем, отдых никто не отменял. Расписание было напряженным. С утра подъем, завтрак, сон, море, сон на море, обед, сон, возня с мотоциклом, сон, прогулка по Судаку, ужин, сон.














   В Судаке, хотя он и небольшой городок, так же есть на что посмотреть. Например, на старинную генуэзскую крепость, построенную в период с 14 по 15 века как опорный пункт своей колонии Солдайя.









У каждой башни был свой куратор, в честь которого они и были поименованы, о чем говорят сохранившиеся закладные плиты с геральдической символикой и надписями на латыни.
Путешествуя по этой цитадели, удивляешься смекалке древних строителей и поражаешься смелости воинов, которые пытались ее неоднократно захватить.







 Дух времен начинает действовать не сразу, но достанет любого посетителя обязательно.




   Познавательной была и поездка в поселок Новый Свет   . Витя нам показал и три бухты, в которых вода всегда разного цвета: голубого, синего и зеленого. И Голицынскую тропу, в конце которой расположен грот Шаляпина, в котором он, по легенде, разбивал бокалы силой своего голоса.
http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/3/32726193Gil.jpg









Это был самый красивый и грустный день нашей поездки, во всяком случае, для меня. Потому, что на следующее утро нам нужно было выезжать домой, а ехать было не охота. Хотелось еще тепла, солнца, моря и этого волшебного курортного настроения. Кину по монетке в море, мы вернулись в свой отель, что бы на следующий день, 20 мая, стартовать домой.

Продолжение следует…..
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 17:13:19 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
А Витя знатный Raspizday =))))))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
А то :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
А то :)
просто домамэн, есть все.... но дома)))
dl1000 K2

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Ойл, очень хорошо излагаешь, ждем продолжения!!!

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Вау! Неужели!

Неужели полноценный атчот!

Ойл! Ты neRaspisday famali!

Передаю тебе Мобильный приз "Лучшего писателя года"!

Он есть, у меня дома...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
ПеЙсателя?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор