В сентябрьском Мото Эксперте статья про новый литр. Обосрали сиденье - типа жёсткое, для туризма в принципе непригодное. Кишки над дорогой опять же висят, без штатной защиты. Подножки нет центральной. Вобщем, дорога в магазин счастливому владельцу, за дооснащением.
Собственно, если всё посчитать ПО ХОРОШЕМУ, то стоит новый литр совсем не 600, конечно. Просто его "раздели" по максимуму.
Ну, хорошо хоть руль не надо докупать, можно хотя бы до гаража своим ходом доехать из магазина
Если взять, скажем VFR800 новый, то там вообще ничего докупать не нужно, за те же 600 косарей - готовый мотоцикл, ни добавить, ни убавить. Ну понятно, там класс другой, я так, для примера...
Вобщем, ни разу он не дешевый, этот новый литр.
Про каменное сиденье ещё где-то читал, на байкпосте вроде. Типа, не столько каменное, сколько жёсткие края, давят снутри на окорока.