Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Что-то про новый литор))

<< < (48/202) > >>

pasikam:
Дело еще в том, что если Хонда или Сузуки сделали мотоцикл, но какой бы он не был, он будет надежным, на нем можно будет спокойно ездить и не париться.
то же и про Ямаха, наверное, можно сказать с кавасакой.
KTM любят за его технические характеристики и прощают ему конструкторские недочеты и огрехи. На 1190 они уже выявленны, постепенно решаются, но все же.
С теплом из двигателя борются установкой дополнительных карбоновых экранов.
у друга помимо этого у 1190 подтеки масла на двигателе, была проблема с эйрбоксом, подножка центральная ломается (у него пока целая), ветрозащита никакая.
Мотоцикл классный, но нужен подход. А с 1050 ну нет весомых плюсов против конкурентов.
Да и конкуренты ему кто? 800-й гусь морально устарел уже, но он и то, уж точно, интересней в offrad, Тигер 800 намного легче при такой же по мощности, а версия XC может больше в Off-road.
Прямые конкуренты это наш стром литровый и версус (ко еще?) - вот, наверное, это и не нравится КТМщикам :)


Anakin:
Глянул про колёса KINEO.
- лишняя масса, да ещё и на ободе
- подтяжка спиц превращается в дикую кама-сутру
+ выглядит необычно, можно заказать цвет колеса и гаечек-вставочек
+ бескамерная резина, хотя все давно и без этого секаса научились делать спицованные колёса под бескамерную резину
Главное - стоят они как карбоновые. Что как минимум печально.

/!sd:
Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%)
Итак.

Дуги.  Гивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам.

Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная)

Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам!

Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000.

Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка).

Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать.

Что еще рассматривал, но отложил:
Родная пластиковая защита двигла  Прайсик - около червонца, + доставка.

Неродная железная защита. прайс аналогичный.
Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам.

Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем.

Навигатор у меня ,к счастью ,есть)

Автосмазчик, он же скотский ойлер.
На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю.

Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик.


Итого, мы имеем.
Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000.

Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120.

Николай Щукарь:

--- Цитата: /!sd от 18 Ноября 2014, 12:11:16 ---Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%)
Итак.

Дуги.  Гивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам.

Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная)

Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам!

Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000.

Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка).

Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать.

Что еще рассматривал, но отложил:
Родная пластиковая защита двигла  Прайсик - около червонца, + доставка.

Неродная железная защита. прайс аналогичный.
Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам.

Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем.

Навигатор у меня ,к счастью ,есть)

Автосмазчик, он же скотский ойлер.
На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю.

Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик.


Итого, мы имеем.
Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000.

Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120.

--- Конец цитаты ---

Не простые времена настали....

Anakin:
Вот-вот, а как продаёшь - так ни одна сволочь те бабки не считает, "а-вот-в-москве-такойже-новый-сейчас-почти-столькоже-стоит!"
Вбыв бы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии